Учебники: доп. пособия

Список источников >Образование, учебная литература >ВУЗовская литература >Маркетинг. Реклама. PR >Учебники: доп. пособия

В данном списке отображены только первые 30 книг. Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!

В данном списке отображены только первые 30 книг. Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!

Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие

Автор: Маслова В.М.
Год: 2018
Издание: Вузовский учебник

Связи с общественностью и реклама в системе интернет-коммуникаций. Теоретические обоснования и профессиональные практики. Учебное пособие

Автор: Чумиков А.Н.
Год: 2016
Издание: Аргамак-Медиа

Связи с общественностью и реклама в системе интернет-коммуникаций. Теоретические обоснования и профессиональные практики. Учебное пособие

Автор: Чумиков А.Н.
Год: 2017
Издание: Аргамак-Медиа

Связи с общественностью. Вводный курс. Учебное пособие. Гриф УМО РФ

Автор: Калиберда Е.Г.
Год: 2012
Издание: Логос

Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии

Автор: Горохов В.М.
Год: 2017
Издание: Аспект-пресс

Связи с общественностью. Учебное пособие

Автор: Варакута С.А.
Год: 2017
Издание: ИНФРА-М

Связи с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата

Автор: Ольга Николаевна Жильцова
Год: 2017
Издание: Юрайт

Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. Гриф УМО вузов России

Автор: Абрамов Р.Н.
Год: 2009
Издание: Академический проект

Связи с общественностью. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Гриф УМО вузов России

Автор: Папкова О.В.
Год: 2010
Издание: Академия (Academia)

Связи с общественностью: гражданский диалог. Учебное пособие. Гриф УМО по классическому университетскому образованию

Автор: Кузменкова Мария Анатольевна
Год: 2010
Издание: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ)

Связи с общественностью: теория и практика

Автор: Чумиков А.Н.
Год: 2014
Издание: Дело

Связь с общественностью в органах власти

Автор: Чебанова Наталья Сергеевна
Год: 2016
Издание: Спутник+

Секреты рекламных текстов: проблема речевого воздействия в рекламных текстах

Автор: Остроушко Н.А.
Год: 2009
Издание: ВК

Современная пресс-служба. Учебное пособие для студентов вузов. Гриф УМО МО РФ

Автор: Четвертков Н.В.
Год: 2015
Издание: Аспект-пресс

Современная слоганистика. Учебное пособие. Гриф УМО по классическому университетскому образованию

Автор: Романова Татьяна Павловна
Год: 2013
Издание: Бахрах-М

Современные модели маркетинга. Учебное пособие для вузов

Автор: Калюжнова Н.Я.
Год: 2017
Издание: Юрайт

Современный маркетинг в российском бизнесе. Тактика "черного ящика" в рискованной неопределенности. Предпринимательские функциональные операционные стратегии. Учебное пособие. Гриф Российской Академии образования

Автор: Богалдин-Малых В.В.
Год: 2010
Издание: Московский психолого-социальный университет (МПСУ)

Современный медиатекст. Учебное пособие

Автор: Кузьмина Н.А.
Год: 2013
Издание: Флинта

Социальная реклама. Теория и практика. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Связи с общественностью". Гриф УМЦ "Профессиональный учебник"

Автор: Кузнецов П.А.
Год: 2013
Издание: Юнити-Дана

Социальная реклама. Учебное пособие

Автор: Мандель Б.Р.
Год: 2018
Издание: ИНФРА-М

Социальная реклама. Учебное пособие для студентов вузов. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник"

Автор: Дмитриева Лариса Михайловна
Год: 2016
Издание: Юнити-Дана

Социология и психология рекламы. Учебное пособие для вузов

Автор: Гуревич П.С.
Год: [не указано]
Издание: Юрайт

Социология коммуникации. Учебное пособие

Автор: Чамкин Анвар Сергеевич
Год: 2016
Издание: ИНФРА-М

Социология рекламной деятельности

Автор: Оришев А.Б.
Год: 2018
Издание: РИОР

Социология рекламной деятельности. Учебное пособие. Гриф УМО по классическому университетскому образованию

Автор: Томбу Д.В.
Год: 2013
Издание: Форум

Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие

Автор: Бухтерева О.С.
Год: 2018
Издание: ИНФРА-М

Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR текстов

Автор: Руженцева Н.Б.
Год: 2012
Издание: Флинта

Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка: Учебное пособие. Гриф МО РФ

Автор: Шальнова О.А.
Год: 2016
Издание: ИНФРА-М

Стратегические маркетинговые коммуникации. Учебное пособие

Автор: Кучин Борис Леонидович
Год: 2009
Издание: Наука и образование

Страховой маркетинг. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит". Гриф УМЦ "Профессиональный учебник"

Автор: Эриашвили Н.Д.
Год: 2013
Издание: Юнити-Дана

В данном списке отображены только первые 30 книг. Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!

В данном списке отображены только первые 30 книг. Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы