Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью. Учебное пособие. Гриф УМО по классическому университетскому образованию
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата
Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Учебное пособие
Основные понятия и методы маркетинга. Учебное пособие. Гриф Российской Академии образовании
Основы бизнес-моделирования СМИ. Учебное пособие для академического бакалавриата
Основы информационных технологий в рекламе. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник"
Основы коммерции: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения
Основы коммуникологии (теория коммуникации). Учебное пособие
Основы маркетинга
Основы маркетинга в телекоммуникациях. Гриф УМО МО РФ
Основы маркетинга медицинских услуг. Учебное пособие. Гриф УМО по медицинскому образованию
Основы маркетинга. Теория и практика. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Коммерция (торговое дело)", "Маркетинг". Гриф УМЦ "Профессиональный учебник"
Основы маркетинга. Учебное пособие
Основы маркетинга. Учебное пособие для бакалавриата
Основы маркетинга. Учебное пособие для бакалавров
Основы маркетинга. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ
Основы медицинского менеджмента и маркетинга. Учебное пособие
Основы рекламы
Основы рекламы (для бакалавров). Учебное пособие
Основы рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие. Гриф МО РФ
Основы рекламы. Гриф УМО МО РФ
Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие для бакалавриата
Основы рекламы. Учебное пособие
Основы рекламы. Учебное пособие для бакалавров
Основы современного маркетинга
Основы современного маркетинга. Гриф УМО МО РФ
Основы теории коммуникации. Учебное пособие
Основы теории коммуникации: учебное пособие
© 2009-2024, Список Литературы