Учебники: доп. пособия

Список источников >Образование, учебная литература >ВУЗовская литература >Маркетинг. Реклама. PR >Учебники: доп. пособия
P | W

А | Б | В | Д | З | И | К | М | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Ц | Э

В данном списке отображены только первые 30 книг. Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!

В данном списке отображены только первые 30 книг. Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!

PR: методы работы со средствами массовой информации. Учебное пособие

Автор: Мандель Б.Р.
Год: 2018
Издание: Вузовский учебник

PR: методы работы со средствами массовой информации. Учебное пособие

Автор: Мандель Б.Р.
Год: 2017
Издание: Вузовский учебник

Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение. Практическое пособие

Автор: Винарский Я.С.
Год: 2018
Издание: ИНФРА-М

Авиатранспортный маркетинг: Учебник

Автор: Костромина Е.В.
Год: 2017
Издание: РИОР

Анализ деятельности конкурентов: Учебное пособие. Гриф МО РФ

Автор: Рыжикова Т.Н.
Год: 2017
Издание: ИНФРА-М

Анализ политических текстов

Автор: Алтунян Александр Генрихович
Год: 2015
Издание: Логос

Аналитический маркетинг: Что должен знать маркетинговый аналитик. Учебное пособие

Автор: Рыжикова Т.Н.
Год: 2018
Издание: РИОР

Английский язык в рекламе, PR, журналистике. Учебное пособие на русском и английском языках. Гриф УМО МО РФ

Автор: Луканина Софья Анатольевна
Год: 2012
Издание: Книжный дом "Университет" (КДУ)

Английский язык для менеджеров по PR и рекламе. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Гриф МО РФ (+ CD-ROM)

Автор: Захарова Е.В.
Год: 2015
Издание: Омега-Л

Английский язык для направления "Реклама и связи с общественностью". Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования

Автор: Салье Татьяна Евгеньевна
Год: 2011
Издание: Академия (Academia)

Антикризисные коммуникации. Учебное пособие для вузов. Гриф УМО вузов России

Автор: Чумиков Александр Николаевич
Год: 2013
Издание: Аспект-пресс

Архетип и символ в рекламе. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник"

Автор: Пендикова И.Г.
Год: 2013
Издание: Юнити-Дана

Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии. Учебное пособие. Гриф МО РФ

Автор: Гойхман О.Я.
Год: 2018
Издание: ИНФРА-М

Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг. Гриф Российской Академии образовании

Автор: Богалдин-Малых В.В.
Год: 2008
Издание: Московский психолого-социальный университет (МПСУ)

Бренд-менеджмент. Учебное пособие

Автор: Кузьмина О.Г.
Год: 2018
Издание: РИОР

Брендинг и маркетинговые коммуникации

Автор: Дикарева В.А.
Год: 2012
Издание: Граница

Брендинг. Управление брендом. Учебное пособие

Автор: Музыкант В.Л.
Год: 2018
Издание: РИОР

Введение в драматургию телерекламы. Гриф УМО Министерства образования РФ

Автор: Фрумкин Г.М.
Год: 2005
Издание: Академический проект

Введение в маркетинг. Учебное пособие

Автор: Воронцова И.И.
Год: 2009
Издание: Флинта

Введение в маркетинг: Учебное пособие. Гриф МО

Автор: Резник Г.А.
Год: 2018
Издание: ИНФРА-М

Власть коммуникации. Учебное пособие

Автор: Мануэль Кастельс
Год: 2017
Издание: Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ)

Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. Учебное пособие для студентов вузов. Гриф УМО вузов России

Автор: Минаева Л.В.
Год: 2010
Издание: Аспект-пресс

Деловое общение специалиста по рекламе. Гриф УМО МО РФ

Автор: Ломова О.С.
Год: 2013
Издание: Юнити-Дана

Деловой немецкий язык: Бизнес, маркетинг, менеджмент

Автор: Михайлов Л.М.
Год: 2009
Издание: АСТ

Деловые коммуникации. Учебник для бакалавриата

Автор: Шарков Ф.И.
Год: 2016
Издание: КноРус

Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Гриф УМО МО РФ

Автор: Овчинникова Р.Ю.
Год: 2013
Издание: Юнити-Дана

Дизайн деловых периодических изданий. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник"

Автор: Головко С.Б.
Год: 2013
Издание: Юнити-Дана

Дизайн и реклама. От теории к практике

Автор: Курушин В. Д.
Год: 2017
Издание: ДМК Пресс

Дизайн и рекламные технологии. Учебное пособие

Автор: Ткаченко О.Н.
Год: 2018
Издание: Магистр

Дипломная работа специалиста по рекламе. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама". Гриф УМО МО РФ

Автор: Пендикова И.Г.
Год: 2013
Издание: Юнити-Дана

В данном списке отображены только первые 30 книг. Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!

В данном списке отображены только первые 30 книг. Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!

P | W

А | Б | В | Д | З | И | К | М | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Ц | Э

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2020, Список Литературы