Программирование графики (OpenGL, C++, DirectX...)

Список источников >Нехудожественная литература >Компьютерная литература >Графика, дизайн, мультимедиа >Программирование графики (OpenGL, C++, DirectX...)
A | C | D | G | I | M | O | R | S | T | U | W

И | К | М | О | П | Р

В данном списке отображены только первые 30 книг. Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!

В данном списке отображены только первые 30 книг. Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!

Advanced Graphics Programming Using OpenGL, First Edition (The Morgan Kaufmann Series in Computer Graphics)

Автор: Tom McReynolds
Год: 2005
Издание: [не указанo]

Advances in Computation and Intelligence: 4th International Symposium on Intelligence Computation and Applications, ISICA 2009, Huangshi, China, October ... Computer Science and General Issues)

Автор: [автор не указан]
Год: 2010
Издание: [не указанo]

Android Game Programming For Dummies (For Dummies (Computer/Tech))

Автор: Derek James
Год: 2012
Издание: [не указанo]

Computer Animation, Second Edition: Algorithms and Techniques

Автор: Rick Parent
Год: 2007
Издание: Morgan Kaufmann

Design Patterns in C#

Автор: Steven John Metsker
Год: 2011
Издание: [не указанo]

Digital Modeling of Material Appearance

Автор: Julie Dorsey, Holly Rushmeier, Francois Sillion
Год: 2007
Издание: Morgan Kaufmann

Direct X 9. Осваиваем 3D-пространство

Автор: Торн Ален
Год: 2007
Издание: НТ Пресс

DirectX 10 - это просто. Программируем графику на C++

Автор: Попов А.
Год: 2008
Издание: БХВ-Петербург

DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ (+ CD-ROM)

Автор: Попов А.А.
Год: 2012
Издание: БХВ-Петербург

DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для карманных компьютеров и коммуникаторов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)

Автор: Жарков В. А.
Год: 2007
Издание: Жарков Пресс

DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для мобильных телефонов и смартфонов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)

Автор: Жарков В. А.
Год: 2007
Издание: Жарков Пресс

DirectX 10 под управлением Visual С# 2007 для карманных компьютеров в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)

Автор: Жарков В. А.
Год: 2007
Издание: Жарков Пресс

DirectX 9. Уроки программирования на C++

Автор: Горнаков С.
Год: 2005
Издание: БХВ-Петербург

DirectX и C++. Искусство программирования

Автор: Фленов Михаил
Год: 2006
Издание: БХВ-Петербург

DirectX и Delphi. Искусство программирования (+ CD-ROM)

Автор: Фленов М.Е.
Год: 2006
Издание: БХВ-Петербург

DirectX и Delphi. Разработка графических и мультимедийных приложений

Автор: Есенин Сергей
Год: 2006
Издание: БХВ-Петербург

DirectX и Delphi. Разработка графических и мультимедийных приложений (+ CD-ROM)

Автор: Есенин Сергей
Год: 2006
Издание: БХВ-Петербург

DirectX(R), RDX, RSX, and MMX(TM) Technology: A Jumpstart Guide to High Performance APIs

Автор: Rohan Coelho, Maher Hawash
Год: [не указано]
Издание: [не указанo]

Graphics Programming with GDI+ & DirectX

Автор: Alex Polyakov, Vitaly Brusentsev
Год: 2005
Издание: A-List Publishing

Interactive Computer Graphics: A Top-Down Approach with OpenGL (3rd Edition)

Автор: Edward Angel
Год: [не указано]
Издание: [не указанo]

Introduction to Computer Game Programming With DirectX 8.0

Автор: Ian Parberry, Ian, Ph.D. Parberry
Год: [не указано]
Издание: [не указанo]

Introduction to Game Design, Prototyping, and Development: From Concept to Playable Game - with Unity and C# (Game Design and Development)

Автор: [автор не указан]
Год: [не указано]
Издание: Addison Wesley

Introduction to Game Design, Prototyping, and Development: From Concept to Playable Game with Unity and C#

Автор: Jeremy Gibson
Год: 2014
Издание: Addison Wesley

Managed DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование игр и графика (+ CD-ROM)

Автор: Миллер Том
Год: 2005
Издание: КомБук

Microsoft Direct3D Programming Kick Start

Автор: Clayton Walnum
Год: 2003
Издание: Sams

OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов

Автор: Вольф Дэвид
Год: 2013
Издание: ДМК Пресс

OpenGL ES 2 for Android

Автор: Brothaler
Год: 2013
Издание: [не указанo]

OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика

Автор: Гинсбург Дэн
Год: 2014
Издание: ДМК Пресс

OpenGL Game Development

Автор: Chris Seddon
Год: 2005
Издание: Wordware Publishing, Inc.

OpenGL Game Programming w/CD (Prima Tech's Game Development)

Автор: Kevin Hawkins, Dave Astle
Год: 2002
Издание: Course Technology PTR

В данном списке отображены только первые 30 книг. Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!

В данном списке отображены только первые 30 книг. Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!

A | C | D | G | I | M | O | R | S | T | U | W

И | К | М | О | П | Р

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы