В России увеличили студенческие стипендии на девять процентов

Для первокурскниов это дополнительная награда за нелегкий путь абитуриента.

Этих ребят можно назвать счастливчиками. Конкурс на поступление в этом году в СГУПСе больше чем в прошлом. Половина бюджетников принята по целевому набору. Работу в будущем им обеспечит железная дорога.

Александр Целько, начальник Западно-Сибирской железной дороги: «Вы должны прийти на работу подготовленными специалистами. И решать те задачи, которые ставит жизнь перед железнодорожным транспортом, перед всей экономикой России».

Полигон — лаборатория под открытым небом, готов к учебе ребят. Железнодорожник — профессия сложная, требующая знаний не только теории, но и практики. Неслучайно на дороге так много династий: знания дает вуз, тайны мастерства и опыт передают родители.

Сергей Ильин, студент первого курса СГУПСа: «У меня отец железнодорожник и дед был железнодорожником. Я с детства — моя жизнь пропитана железной дорогой, видел, как он приходит с работы».

Работа по специальности для них начнется с летнего стройотряда. Третий год студенты выезжали на строительство транспортных объектов в Сочи. Осознанный выбор профессии — отличительная особенность студентов СГУПСа. Чего не скажешь о многих других, которые нередко подавали документы в разные учебные заведения. На разные, зачастую полярные специальности. Преподаватели отмечают — именно эти студенты после первой сессии уходят в отсев. Кстати, в СГУПСе такое слово забыли.

Взято с Mail.Ru


Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы