Британская цифровая маркетинговая служба Click Consult провела опрос более 1300 человек со всех уголков страны, чтобы выяснить, как граждане Великобритании проводят свободное время. Об этом пишет The Telegraph. 

Оказалось, что 65% британцев в возрасте от 16 до 24 лет свободное от работы время проводят в Twitter и Facebook. Треть этих людей признались, что находятся онлайн более 3 часов в день, причем некоторые не желают расстаться со «всемирной паутиной» даже в суде или на операционном столе. Такое развитие событий не устраивает телевизионные компании страны. Некоторые из них пытаются справиться с недостатком популярности, совмещая интернет и телепрограммы, как, например, Channel 4. 

Также исследования выявили, что и старшее поколение британцев стало активнее использовать возможности интернета, сообщает портал «Аделанта-Инфо».Британская цифровая маркетинговая служба Click Consult провела опрос более 1300 человек со всех уголков страны, чтобы выяснить, как граждане Великобритании проводят свободное время. Об этом пишет The Telegraph. 

Оказалось, что 65% британцев в возрасте от 16 до 24 лет свободное от работы время проводят в Twitter и Facebook. Треть этих людей признались, что находятся онлайн более 3 часов в день, причем некоторые не желают расстаться со «всемирной паутиной» даже в суде или на операционном столе. Такое развитие событий не устраивает телевизионные компании страны. Некоторые из них пытаются справиться с недостатком популярности, совмещая интернет и телепрограммы, как, например, Channel 4. 

Также исследования выявили, что и старшее поколение британцев стало активнее использовать возможности интернета, сообщает портал «Аделанта-Инфо».

 

Взято с spravda.ru


Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы