1 апреля стартовал Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд», который дает молодежи возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, показать способы её решения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы.
Третий «Новый Взгляд» выходит на пространство СНГ – к участию приглашается молодежь Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Украины. Теперь подать заявку на участие могут не только граждане России, но жители стран СНГ — все творческие и прогрессивно мыслящие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет. В этом году организаторы упростили прием работ — отправить заявку и свою работу (социальный плакат или видеоролик) на суд компетентного жюри можно будет на официальную электронную почту конкурса Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 30 июня. Вместе с тем, как и в прошлом году, работы будут приниматься и через региональные оргкомитеты.
Конкурсные работы предоставляются в виде макетов социальных тематических плакатов и видеороликов. Заявленные работы должны соответствовать одной из 10 тем конкурса:
- «Мы — россияне»,
- «Здоровый образ жизни»,
- «Моя семья — мое богатство»,
- «Во благо общества и страны»,
- «Наша Культура»,
- «Имею право…»,
- «Дорогой добрых дел»,
- «Безопасность жизни»,
- «Береги природу»,
- «Свободная тема»,
Специальные темы:
- 1. «Энергоэффективная страна».
- 2. «Мы говорим на одном языке».
- 3. «Олимпийские Игры Сочи 2014 глазами молодежи».
Победителей конкурса «Новый Взгляд» будут выбирать Экспертный совет и Федеральный оргкомитет конкурса, а также участники интернет-голосования. Авторы лучших работ получат дипломы и памятные призы, а также специальные награды от министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение конкурса.
Конкурс поддерживают 26 федеральных министерств, ведомств и крупнейших общественных организаций. Организаторами «Нового Взгляда» традиционно выступают Комитет Государственной Думы по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд «Мир Молодежи».
Впервые конкурс был проведен в 2009 году в рамках реализации Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации как проект, призванный дать шанс талантливым ребятам рассказать миллионам людей о социальной рекламе глазами молодежи. За два года существования «Нового Взгляда» для многих ребят уже стало доброй традицией принимать участие в конкурсе. Такой выбор молодежи говорит сам за себя — конкурс актуален и интересен молодому поколению.
Взято с spravda.ru