Медведев: результаты ЕГЭ не единственный критерий оценки педагога

Президент России Дмитрий Медведев заявил, что результаты ЕГЭ не должны быть единственным критерием оценки работы педагогов, и призвал учителей сохранять лидирующие позиции России как кузницы кадров в области математики и физики.

В ходе педагогического совещания в Майкопе Медведев призвал учителей бережно относиться к традициям подготовки по отдельным дисциплинам, таким как математика, физика и механика. За Россией неспроста закрепилось звание кузницы кадров в этих сферах, сказал он.

Один из участников совещания обратил внимание на плохую подготовку школьников по математике. По его словам, сейчас педагоги больше обращают внимание на подготовку учащихся к ЕГЭ, поскольку считается, что результаты этого теста - критерий оценки деятельности учителя.

"Многим, видимо, это кажется неправильным. Я тоже с этим согласен. Миссия педагога, знания, которые вы даете - это точно не результат этого теста. Но мы не можем этого не учитывать. Здесь необходим баланс", - сказал Медведев.

По его словам, ЕГЭ - "способ оценки знаний и не более того, это не цель, а средство, но важное средство".

Президент предложил подумать над тем, каким образом можно соединить разные критерии оценки.

Подводя итог встречи с педагогами, Медведев еще раз призвал их активнее участвовать в обсуждении законопроекта "Об образовании".

"Мне бы очень хотелось, чтобы голос педагогической общественности при окончательном согласовании версии этого закона был услышан, и именно поэтому мы его принимаем так долго", - сказал Медведев.

Президент отметил, что на обсуждение такого важного закона, как закон "О полиции", ушло существенно меньше времени.

"Я бы очень хотел, чтобы, если у вас еще сохраняются какие-то серьезные вопросы, они тем или иным способом, через ваши предложения были переданы руководству республики, федеральному министру, были доведены до той группы людей, которые занимаются окончательной версией этого закона", - сказал глава государства.

Медведев также подчеркнул необходимость преодолеть разрыв между сельскими и городскими школами в методологической базе и материальном положении учителей.

 

Взято с ria.ru 


Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы