В начале октября в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодёжи и туризма в очередной раз стартовала профессиональная практика студентов 3 курса, обучающихся на специализации «Связи с общественностью в сфере спорта и физической культуры».
В этом году молодые специалисты поставили перед собой задачу разработать и реализовать актуальные проекты в сфере любительского хоккея. В рамках реализации поставленной задачи группой студентов было создано PR — агентство под названием FreshView.
Интерес к PR-деятельности студентов проявил «Центр Обучения Хоккею Максима Викторова». Руководство Центра выступило заказчиком на разработку предложений по привлечению мужчин для занятий хоккеем и участия в турнирах любительских лиг, а также разработку технологий по работе с постоянными клиентами.
За короткое время был разработан ряд проектов, среди которых создание и продвижение работ оригинальной фотовыставки на тему любительского хоккея, создание и распространение электронной корпоративной газеты Центра, подготовка и публикация в журналах оригинальных статей про хоккеистов-любителей и методики их подготовки.
Данные проекты были одобрены менеджментом Центра и будут реализованы в ближайшее время при непосредственном участии их разработчиков.
Взято с spravda.ru