Временная_Экономика

Каталог файлов для студентов > Временная_Экономика >
Контрольная

работа по маркетингу

Оглавление

 

1.     Модели потребительского поведения. Факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке. Приведите конкретные примеры.. 3

2.     Окружающая среда маркетинга: понятие, виды и факторы, формирующие окружающую среду. 9

3.     Стратегическое планирование в маркетинге. Какие цели ставит перед собой предприятие?. 15

4.     Значение маркетинговых исследований: цели и задачи. Виды маркетинговых исследований. 20

5.     Назовите товары, примерно одновременно появившиеся в Вашем магазине, чей \"жизненный цикл\" резко отличается друг от друга по своей продолжительности. Укажите, какие маркетинговые мероприятия могут быть использованы для увеличения или поддержания объёма продаж на отдельных этапах РЖЦ этих товаров. 28

Список литературы.. 32


32 стр., 386 Кб
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы скачать файл
Стоимость: 10 руб.

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы