Временная_Экономика

Каталог файлов для студентов > Временная_Экономика >
Курсовая

Потребительские рынки

Оглавление

 

Введение. 3

1. Теоретические основы потребительских рынков. 6

1.1. Понятие и сущность потребительских рынков. 6

1.2. Составляющие конъюнктуры потребительских рынков и их классификация. 10

1.3. Модель покупательского поведения на потребительских рынках и сопутствующие факторы.. 13

2. Сегментация потребительских рынков. 16

2.1. Деление покупателей в зависимости от отношения к товару на потребительских рынках. 16

2.2. Сегментация по демографическим и социально-экономическим  признакам. 18

2.3. Сегментация по психографическому и поведенческому  признаку. 21

3. Анализ современных потребительских рынков России. 24

3.1. Экономические показатели потребительского рынка России. 24

3.2. Особенности российской национальной розницы и опта на потребительских рынках  27

3.3. Потребительский рынок г. Чебоксары.. 30

Заключение. 33

Список литературы.. 35


35 стр., 338 Кб
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы скачать файл
Стоимость: 30 руб.

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы