Временная_Экономика

Каталог файлов для студентов >

Задачи по экономике

Контрольные работы

Курсовые с практической частью

Рефераты

Курсовая с практикой

Оглавление

Введение. 3

1 Теоретические основы маркетинга. 5

1.1 Сущность, виды и принципы маркетинга. 5

1.2 Роль маркетинга в экономике предприятия. 9

2 Значение маркетинга в экономике предприятия. 14

2.1 Общая характеристика предприятия. 14

2.2 Оценка эффективности маркетинга на предприятии. 18

3 Совершенствование маркетинга предприятия. 28

Заключение. 34

Список литературы.. 36

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 37

Реферат

Оглавление

 

Введение. 3

1.     Понятие и правовой статус таможенных органов. Компетенция таможенных органов и формы ее реализации. 4

2.     Таможенная политика, цели и методы ее осуществления. 10

3.     Участие РФ в международно-правовом сотрудничестве. 14

Заключение. 21

Список литературы.. 22

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1 Теоретические основы финансового планирования на предприятии. 5

1.1 Понятие, сущность и функции финансового планирования. 5

1.2 Виды и принципы финансового плана. 10

1.3 Структура финансового плана. 12

2 Финансовая служба и возможности финансового планирования в ООО «Мега-Тур»  15

2.1 Общая характеристика предприятия. 15

2.2 Характеристика финансовой службы предприятия. 17

2.3 Экспресс оценка финансового состояния предприятия. 23

3 Разработка финансового плана ООО «Мега-Тур». 27

3.1 План доходов и расходов. 27

3.2 План движения денежных средств и прогнозный баланс. 28

3.3 Оценка финансового состояния предприятия в планируемом периоде. 30

Заключение. 34

Список литературы.. 36

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 38

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1. Роль и место аграрного сектора в решение проблем продовольственной отрасли страны, его современное состояние. 5

1.1. Значение сельского хозяйства для государства. 5

1.2. Современное состояние сельского хозяйства в России. 8

1.3. Существующие проблемы в сельском хозяйстве России. 11

2. Динамика сельского хозяйства в России. 17

2.1. Краткая история развития сельского хозяйства России. 17

2.2. Динамика производства основной продукции растениеводства в 2008 году  19

2.3. Динамика производства основной продукции животноводства в 2008 году  20

3. Перспективы развития сельского хозяйства в России. 23

3.1. Резервный потенциал отрасли. 23

3.2. Факторы, ограничивающие развитие АПК на современном этапе в России  25

3.3. Меры, осуществляемые Министерством сельского хозяйства Российской федерации по устойчивому развитию отрасли. 26

Заключение. 32

Список литературы.. 34

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1. Стимулирование сбыта. 6

1.1. Методы стимулирования сбыта. 6

1.2. Цели стимулирования сбыта. 9

1.3. Основные решения в сфере стимулирования сбыта. 11

2. Стимулирование сбыта на исследуемом предприятии. 20

2.1. Общие сведения о предприятии.. 20

2.2. Анализ использования методов стимулирования сбыта на исследуемом предприятии.. 24

2.3. Разработка рекомендаций по улучшению эффективности стимулирования сбыта   30

Заключение. 33

Список литературы.. 36

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1.     Предмет и задачи стратегического менеджмента. 5

1.1           Сущность стратегического менеджмента. 5

1.2           Основные требования к стратегическому менеджеру. 8

2.     Структура и уровни процесса стратегического управления. 13

2.1           Основные этапы стратегического управления. 13

2.2           Основные организационные уровни разработки стратегии. 15

3.     Анализ деятельности предприятия ООО «Машиностроительный завод». 18

3.1           Общая характеристика предприятия. 18

3.2           Анализ внешней и внутренней среды предприятия. SWOT-анализ предприятия  19

3.3           Цели предприятия при выборе новой стратегии развития. 24

4.     Основные направления и рекомендации для разработки стратегии развития на предприятии ООО «Машиностроительный завод». 28

4.1           Определение стратегии развития на предприятии. 28

4.2           Оценка эффективности предложенного проекта по выбору стратегии  38

Заключение. 48

Список литературы.. 52

Реферат

Оглавление

 

Введение. 3

1.     Смысл понятия мотивация. 4

2.     Современные теории мотивации. 7

3.     Теория мотивации по Маслоу. 11

4.     Критика теории Маслоу. 17

Заключение. 18

Список литературы.. 19

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1. Сущность товарной политики. 5

1.1. Потребительская ценность товара, совокупность свойств товара. 5

1.2. Разработка и реализация концепции нового товара. 9

1.3. Сущность товарной политики. 17

2. Анализ товарной политики предприятия. 23

2.1. Общие сведения о предприятии. 23

2.2. Анализ товарного ассортимента предприятия. 25

2.3. Предложения по изменению товарного ассортимента. 30

Заключение. 33

Список литературы.. 35

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1.    Сущность товарной политики. 5

1.1       Потребительская ценность товара, совокупность свойств товара. 5

1.2       Разработка и реализация концепции нового товара. 6

1.3       Сущность товарной политики. 8

2.    Анализ товарной политики предприятия. 14

2.1       Общие сведения о предприятии. 14

2.2       Анализ товарного ассортимента предприятия. 16

2.3       Предложения по изменению товарного ассортимента. 23

Заключение. 26

Список литературы.. 28

Реферат

Оглавление

 

Введение. 3

1.     Международные аукционы. Сущность и особенности международной аукционной торговли. 4

2.     Техника проведения международных аукционов. 7

Заключение. 11

Список литературы.. 13

Курсовая с практикой

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 2

Глава 1. Структура управления банком. 4

1.1.Организационная структура банка. 4

1.2.Права и обязанности функциональных подразделений. 8

1.3.Управление филиалами. 13

1.4.Повышение эффективности работы банка. 16

Глава 2.Практическая часть - Сбербанк. 20

2.1.Банк сегодня. 20

2.2.Волго-Вятский банк Сбербанка России. 22

2.3.Структура органов управления. 24

2.4.Современная политика банка в условиях кризиса. 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30

Список литературы: 31

Курсовая с практикой

Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ В ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5

1.1. Сущность денежных потоков и система их классификации. 5

1.2. Система основных факторов, влияющих на процесс управления денежными потоками предприятия. 10

1.3. Пути формирования и методы расчета денежных потоков предприятия. 12

2. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ООО «Русэлектромонтаж». 19

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика финансовой деятельности ООО «Русэлектромонтаж». 19

2.2. Анализ динамики факторов изменения объемов и эффективности денежных потоков ООО «Русэлектромонтаж» за 2008 - 2009 гг. 23

2.3. Анализ достаточности денежных потоков предприятия. 30

2.4. Оценка эффективности управления денежным потоком. 35

2.5. Автоматизация анализа и управления денежными потоками предприятия. 37

3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА.. 40

3.1. Пути совершенствования управления денежными потоками ООО «Русэлектромонтаж». 40

3.2. Принципы разработки политики управления денежными потоками. 43

3.3. Направления и методы оптимизации денежных потоков предприятия. 45

Заключение. 52

Список литературы.. 55

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 57

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1. Управление маркетингом. 5

1.1. Сущность управления маркетингом. 5

1.2. Функции маркетинг-директора. 8

1.3. Структура предприятия, ориентированного на маркетинг. 11

2. Управление маркетингом на предприятии. 16

2.1. Общие сведения о предприятии. 16

2.2. Анализ деятельности службы маркетинга на предприятии. 18

2.3. Предложения по улучшению работы службы маркетинга. 25

Заключение. 31

Список литературы.. 33

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1.    Управление маркетингом. 5

1.1       Сущность управления маркетингом. 5

1.2       Функции маркетинг-директора. 8

1.3       Структура предприятия, ориентированного на маркетинг. 11

2.    Управление маркетингом на предприятии. 16

2.1       Общие сведения о предприятии. 16

2.2       Анализ деятельности службы маркетинга на предприятии. 20

2.3       Предложения по улучшению работы службы маркетинга. 27

Заключение. 33

Список литературы.. 35

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1. Управление маркетингом. 5

1.1. Сущность управления маркетингом. 5

1.2. Функции маркетинг-директора. 8

1.3. Структура предприятия, ориентированного на маркетинг. 12

2. Управление маркетингом на предприятии. 19

2.1. Общие сведения о предприятии. 19

2.2. Анализ деятельности службы маркетинга на предприятии. 22

2.3. Предложения по улучшению работы службы маркетинга. 29

Заключение. 34

Список использованных источников. 36

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии.. 5

1.1. Сущность и цели управления персоналом. 5

1.2. Принципы, функции и методы управления персоналом. 9

ГЛАВА 2. Оценка управления персоналом в ОАО «Норильско-Таймырская энергетическая компания». 15

2.1. Краткая характеристика ОАО «НТЭК». 15

2.2. Анализ управления персоналом на предприятии. 16

ГЛАВА 3. Совершенствование организации управления персоналом в ОАО «НТЭК». 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 38

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1. Теоретические основы финансового анализа в управлении предприятием. 5

1.1. Цели, методика и значение финансового анализа. 5

1.2 Основные приёмы и система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия. 9

1.3. Предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятия. 18

2. Финансовый анализ на примере ЗАО «Орбита», работающего в области НИОКР  20

2.1. Краткая характеристика ЗАО «Обрита». 20

2.2. Оценка финансового состояния ЗАО «Орбита». 23

3. Прогнозная оценка возможностей финансовой несостоятельности (банкротства) ЗАО «Орбита». 36

Заключение и выводы.. 38

Список литературы.. 42

Курсовая с практикой

Оглавление

 

Введение. 3

1. Формы обеспечения возвратности банковских кредитов. 5

1.1. Понятие формы обеспечения возвратности кредита. 5

1.2. Залог как основа обеспечения кредита. 7

1.3. Банковская гарантия и поручительство. 14

1.4. Уступка требований и передача права собственности. 19

2. Деятельность по обеспечению возвратности кредита на примере ОАО «Сбербанк»  22

2.1. Краткая характеристика банка. 22

2.2. Современная кредитная политика банка в условиях кризиса. 24

2.3. Кредитование юридических лиц и обеспечение возвратности кредитов в ОАО «Сбербанк». 25

2.4. Кредитование физических лиц и обеспечение возвратности кредитов в ОАО «Сбербанк». 27

2.5. Формы обеспечения возвратности кредитов, используемые ОАО «Сбербанк» в отношении юридических и физических лиц. 29

Заключение. 32

Список литературы.. 34

Глоссарий. 35

Курсовая с практикой

Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1.ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА  И ЕЕ СУЩНОСТЬ. 5

1.1.    Виды  и  формы оплаты труда. 5

1.2.    Системы оплаты труда. 12

1.3.    Принципы организации оплаты труда. 15

Глава 2.АНАЛИЗ  ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ  ТРУДА В СПК «МИНИНСКИЙ»  22

2.1.    Общие сведения о предприятии. 22

2.2.    Анализ финансовых результатов деятельности СПК «Минино». 24

2.3.    Анализ  системы оплаты труда в СПК «Минино». 30

Глава 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА   34

3.1.    Анализ эффективности использования фонда оплаты труда. 34

3.2.    Резервы улучшения использования средств на оплату труда. 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 47

Приложение А.. 49

Решение задачи

ООО «Восток» занимается оптовой торговлей продовольственными товарами. На начало месяца остаток товара составляет 23365 руб.; остаток транспортных расходов – 4983 руб. В течение месяца ООО «Восток» получило выручку от продажи товаров в сумме 548844 руб. (без НДС).

В течение месяца предприятие понесло следующие расходы:

- выплачиваются заработные платы сотрудникам в сумме 50000 рублей;

- начислен ЕСН в сумме 17800 руб.;

- начислена амортизация основных средств в сумме 1597 руб.;

- оплачены транспортные расходы по доставке товаров в сумме 35800 руб;

- оплачены услуги сторонних организаций в сумме 12000 руб.;

- закуплены товары на сумму 387986 руб.;

- списана стоимость проданных товаров в сумме 402500 руб.;

Рассчитать налогооблагаемую прибыль.

10 руб.

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы