Курсовые с практической частью

Каталог файлов для студентов > Временная_Экономика > Курсовые с практической частью >
Курсовая с практикой

Управление маркетингом на предприятии ОАО «Волжская Текстильная Компания»

Оглавление

 

Введение. 3

1.    Управление маркетингом. 5

1.1       Сущность управления маркетингом. 5

1.2       Функции маркетинг-директора. 8

1.3       Структура предприятия, ориентированного на маркетинг. 11

2.    Управление маркетингом на предприятии. 16

2.1       Общие сведения о предприятии. 16

2.2       Анализ деятельности службы маркетинга на предприятии. 20

2.3       Предложения по улучшению работы службы маркетинга. 27

Заключение. 33

Список литературы.. 35


Стоимость: 50 руб.

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы