Курсовые с практической частью

Каталог файлов для студентов > Временная_Экономика > Курсовые с практической частью >
Курсовая с практикой

Организация маркетинговой службы на предприятии Промагро

Оглавление

 

Введение. 3

1. Сущность и значение службы маркетинга на предприятии. 5

1.1. Понятие и значение службы маркетинга. 5

1.2. Задачи службы маркетинга. 8

1.3. Особенности организации службы маркетинга на предприятии и её взаимодействие с другими подразделениями. 10

1.4. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга. 13

1.5. Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней  14

2. Организация маркетинговой службы на примере ООО «Промагро». 18

2.1. Краткая характеристика предприятия. 18

2.2. Характеристика структуры службы маркетинга на ООО «Промагро». 21

3. Исследование возможностей организации маркетинговой службы на предприятии  29

3.1. Исследование расходной части по реализации организации маркетинговой службы.. 29

3.2. Расчет срока покрытия расходов, связанных с организацией службы маркетинга на ООО «Промагро». 32

3.3. Экспертный анализ изучения мнения собственников, сотрудников и клиентов  33

Заключение. 40

Список литературы.. 42


42 стр., 338.5 Кб
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы скачать файл
Стоимость: 50 руб.

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы