Контрольные работы

Каталог файлов для студентов > Временная_Экономика > Контрольные работы >
Контрольная

работа 0045

Оглавление

 

1.     Что представляет собой классический комплекс маркетинга? Расскажите о его составляющих элементах. 3

2.     Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах. 11

3.     Конкурентоспособность организаций: критерии, методы обеспечения. 15

4.     Модель потребительского восприятия рекламы. Какие ограничения и запреты накладывает Федеральный Закон «О рекламе» на рекламную деятельность предприятий?  22

Задача. 30

Новый творог «Альбумин» был позиционирован фирмой как содержащий большее, чем обычные виды творога, количество белка. Столовая «Диета +» сразу же включила новую продукцию в свой ассортиментный перечень и в течение года проводила анализ объема продаж, сравнивая его с объемом продаж традиционного творога:

[таблица]

1. Постройте график жизненного цикла обоих продуктов.

2. Определите этапы жизненного цикла товаров.

3. Разработайте маркетинговые мероприятия для более перспективного из товаров.

 

 

Список литературы.. 37


37 стр., 308.5 Кб
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы скачать файл
Стоимость: 50 руб.

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы