Список литературы, содержащий слова: "влияние корпоративной культуры на HR-бренд"

Список литературы

1. Андрей, Завадский-Краснопольский Влияние греко-византийской культуры на развитие цивилизации в Европе. / Завадский-Краснопольский Андрей. - М.: Книга по Требованию, 1982. - 695 c.
2. Завадский-Краснопольский, А. Влияние греко-византийской культуры на развитие цивилизации в Европе / А. Завадский-Краснопольский. - Москва: СИНТЕГ, 1984. - 648 c.
3. Завадский-Краснопольский, А.К. Влияние греко-византийской культуры на развитие цивилизации в Европе / А.К. Завадский-Краснопольский. - Москва: Мир, 2014. - 902 c.
4. Осовицкая, Нина HR-брендинг. Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик / Нина Осовицкая. - Москва: Высшая школа, 2015. - 304 c.
5. Осовицкая, Нина HR-брендинг: Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик / Нина Осовицкая. - Москва: ИЛ, 2015. - 320 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Андрей Завадский-Краснопольский. Влияние греко-византийской культуры на развитие цивилизации в Европе.
Андрей Завадский-КраснопольскийВлияние греко-византийской культуры на развитие цивилизации в Европе.
Источник: Завадский-Краснопольский А.. Влияние греко-византийской культуры на развитие цивилизации в Европе
Завадский-Краснопольский А.Влияние греко-византийской культуры на развитие цивилизации в Европе
Источник: Завадский-Краснопольский А.К.. Влияние греко-византийской культуры на развитие цивилизации в Европе
Завадский-Краснопольский А.К.Влияние греко-византийской культуры на развитие цивилизации в Европе
Источник: Осовицкая Нина. HR-брендинг. Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик
Осовицкая НинаHR-брендинг. Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик
Источник: Осовицкая Нина. HR-брендинг: Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик
Осовицкая НинаHR-брендинг: Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы