Список литературы, содержащий слова: "Трехмерное сканирование"

Список литературы

1. Баччи Магический глаз. Трехмерные стереокартинки Тома Баччи / Баччи, Том. - М.: ИнтерДайджест, 1994. - 483 c.
2. Жилин, П.А. Векторы и тензоры второго ранга в трехмерном пространстве / П.А. Жилин. - М.: [не указано], 1992. - 732 c.
3. Погорелов AutoCad. Трехмерное моделирование и дизайн / Погорелов, Виктор. - М.: СПб: БХВ, 2003. - 272 c.
4. Рост OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров / Рост, Дж Рэнди. - М.: СПб: Питер, 2005. - 432 c.
5. Томпсон, Н. Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95 / Н. Томпсон. - М.: СПб: Питер, 1997. - 352 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Баччи, Том. Магический глаз. Трехмерные стереокартинки Тома Баччи
Баччи, ТомМагический глаз. Трехмерные стереокартинки Тома Баччи
Источник: Жилин П.А.. Векторы и тензоры второго ранга в трехмерном пространстве
Жилин П.А.Векторы и тензоры второго ранга в трехмерном пространстве
Источник: Погорелов, Виктор. AutoCad. Трехмерное моделирование и дизайн
Погорелов, ВикторAutoCad. Трехмерное моделирование и дизайн
Источник: Рост, Рэнди Дж. OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров
Рост, Рэнди ДжOpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров
Источник: Томпсон, Н.. Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95
Томпсон, Н.Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы