Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы, содержащий слова: "Товар и его стоимость"
Список литературы1. Акимова, Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара / Е.Е. Акимова. - М.: СПб: Речь, 2008. - 204 c. 2. Барендрегт, Х. Ламбда-исчисление. Его синтаксис и семантика / Х. Барендрегт. - М.: [не указано], 1985. - 894 c. 3. Вавилов, В.С. Дефекты в кремнии и на его поверхности / В.С. Вавилов, В.Ф. Киселев, Б.Н. Мукашев. - М.: [не указано], 1990. - 982 c. 4. Винни и его друзья. Учим фигуры. Прописи (+ маркер) Уцененный товар (№1). - М.: Проф-Пресс, 2014. - 629 c. 5. Годин Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / Годин, Сет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 246 c. 6. Диментберг, Ф.М. Винтовое исчисление и его приложения в механике / Ф.М. Диментберг. - М.: [не указано], 1975. - 906 c. 7. Завьялова, Ж. Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг / Ж. Завьялова, А. Моисеев. - М.: СПб: Речь, 2006. - 200 c. 8. Займан Конец маркетинга, каким мы его знаем / Займан, Серхио. - М.: Мн: Попурри, 2003. - 400 c. 9. Закон стоимости и его использование в народном хозяйстве СССР. - М.: Государственное издательство политической литературы, 2017. - 516 c. 10. Закон стоимости и его роль при социализме. - М.: Госпланиздат, 1976. - 336 c. 11. Как продать ваш товар на внешнем рынке: Справочник / ред. Ю.А. Савинов. - М.: Мысль, 1990. - 364 c. 12. Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров. - М.: ИКС, 1992. - 122 c. 13. Косорукова, И. В. Влияние управления стоимостью бизнеса на его конкурентоспособность / И.В. Косорукова. - М.: Синергия, 2007. - 611 c. 14. Паринелло Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето / Паринелло, Энтони. - М.: СПб: Питер, 2006. - 240 c. 15. Фурман, Я.А. Введение в контурный анализ и его приложения к обработке изображений и сигналов / Я.А. Фурман. - М.: [не указано], 2003. - 776 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Акимова, Е.Е.100 лучших приемов презентации товара |
Барендрегт Х.Ламбда-исчисление. Его синтаксис и семантика |
Вавилов В.С., Киселев В.Ф., Мукашев Б.Н.Дефекты в кремнии и на его поверхности |
[автор не указан]Винни и его друзья. Учим фигуры. Прописи (+ маркер) Уцененный товар (№1) |
Годин, СетДоверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя |
Диментберг Ф.М.Винтовое исчисление и его приложения в механике |
Завьялова, Ж.; Моисеев, А.Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг |
Займан, СерхиоКонец маркетинга, каким мы его знаем |
[автор не указан]Закон стоимости и его использование в народном хозяйстве СССР |
[автор не указан]Закон стоимости и его роль при социализме |
ред. Савинов, Ю.А.Как продать ваш товар на внешнем рынке: Справочник |
[автор не указан]Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров |
Косорукова И. В.Влияние управления стоимостью бизнеса на его конкурентоспособность |
Паринелло, ЭнтониКак продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето |
Фурман Я.А. (ред.)Введение в контурный анализ и его приложения к обработке изображений и сигналов |
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|