Список литературы, содержащий слова: "Товар и его стоимость"

Список литературы

1. Акимова, Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара / Е.Е. Акимова. - М.: СПб: Речь, 2008. - 204 c.
2. Барендрегт, Х. Ламбда-исчисление. Его синтаксис и семантика / Х. Барендрегт. - М.: [не указано], 1985. - 894 c.
3. Вавилов, В.С. Дефекты в кремнии и на его поверхности / В.С. Вавилов, В.Ф. Киселев, Б.Н. Мукашев. - М.: [не указано], 1990. - 982 c.
4. Винни и его друзья. Учим фигуры. Прописи (+ маркер) Уцененный товар (№1). - М.: Проф-Пресс, 2014. - 629 c.
5. Годин Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / Годин, Сет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 246 c.
6. Диментберг, Ф.М. Винтовое исчисление и его приложения в механике / Ф.М. Диментберг. - М.: [не указано], 1975. - 906 c.
7. Завьялова, Ж. Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг / Ж. Завьялова, А. Моисеев. - М.: СПб: Речь, 2006. - 200 c.
8. Займан Конец маркетинга, каким мы его знаем / Займан, Серхио. - М.: Мн: Попурри, 2003. - 400 c.
9. Закон стоимости и его использование в народном хозяйстве СССР. - М.: Государственное издательство политической литературы, 2017. - 516 c.
10. Закон стоимости и его роль при социализме. - М.: Госпланиздат, 1976. - 336 c.
11. Как продать ваш товар на внешнем рынке: Справочник / ред. Ю.А. Савинов. - М.: Мысль, 1990. - 364 c.
12. Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров. - М.: ИКС, 1992. - 122 c.
13. Косорукова, И. В. Влияние управления стоимостью бизнеса на его конкурентоспособность / И.В. Косорукова. - М.: Синергия, 2007. - 611 c.
14. Паринелло Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето / Паринелло, Энтони. - М.: СПб: Питер, 2006. - 240 c.
15. Фурман, Я.А. Введение в контурный анализ и его приложения к обработке изображений и сигналов / Я.А. Фурман. - М.: [не указано], 2003. - 776 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Акимова, Е.Е.. 100 лучших приемов презентации товара
Акимова, Е.Е.100 лучших приемов презентации товара
Источник: Барендрегт Х.. Ламбда-исчисление. Его синтаксис и семантика
Барендрегт Х.Ламбда-исчисление. Его синтаксис и семантика
Источник: Вавилов В.С., Киселев В.Ф., Мукашев Б.Н.. Дефекты в кремнии и на его поверхности
Вавилов В.С., Киселев В.Ф., Мукашев Б.Н.Дефекты в кремнии и на его поверхности
Источник: [автор не указан]. Винни и его друзья. Учим фигуры. Прописи (+ маркер) Уцененный товар (№1)
[автор не указан]Винни и его друзья. Учим фигуры. Прописи (+ маркер) Уцененный товар (№1)
Источник: Годин, Сет. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Годин, СетДоверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Источник: Диментберг Ф.М.. Винтовое исчисление и его приложения в механике
Диментберг Ф.М.Винтовое исчисление и его приложения в механике
Источник: Завьялова, Ж.; Моисеев, А.. Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг
Завьялова, Ж.; Моисеев, А.Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг
Источник: Займан, Серхио. Конец маркетинга, каким мы его знаем
Займан, СерхиоКонец маркетинга, каким мы его знаем
Источник: [автор не указан]. Закон стоимости и его использование в народном хозяйстве СССР
[автор не указан]Закон стоимости и его использование в народном хозяйстве СССР
Источник: [автор не указан]. Закон стоимости и его роль при социализме
[автор не указан]Закон стоимости и его роль при социализме
Источник: ред. Савинов, Ю.А.. Как продать ваш товар на внешнем рынке: Справочник
ред. Савинов, Ю.А.Как продать ваш товар на внешнем рынке: Справочник
Источник: [автор не указан]. Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров
[автор не указан]Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров
Источник: Косорукова И. В.. Влияние управления стоимостью бизнеса на его конкурентоспособность
Косорукова И. В.Влияние управления стоимостью бизнеса на его конкурентоспособность
Источник: Паринелло, Энтони. Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето
Паринелло, ЭнтониКак продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето
Источник: Фурман Я.А. (ред.). Введение в контурный анализ и его приложения к обработке изображений и сигналов
Фурман Я.А. (ред.)Введение в контурный анализ и его приложения к обработке изображений и сигналов

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы