Список литературы, содержащий слова: "спортивному менеджменту и маркетингу."

Список литературы

1. Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: моногр. / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
2. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость. Учебник / Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 444 c.
3. Концептуальные основы конвергенции менеджмента и маркетинга / Г.Н. Степанова и др. - М.: Московский государственный университет печати, 2005. - 194 c.
4. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум / Е.Л. Шекова и др. - М.: Лань, Планета музыки, 2012. - 160 c.
5. Осипян, Л. Г. Менеджмент и маркетинг в газовой промышленности. Краткий русско-немецкий / немецко-русский словарь / Л.Г. Осипян. - Москва: РГГУ, 2006. - 160 c.
6. Осипян, Л. Г. Менеджмент и маркетинг в газовой промышленности. Краткий русско-немецкий/немецко-русский словарь / Л.Г. Осипян. - Москва: Высшая школа, 2006. - 160 c.
7. Осипян, Л.Г. Менеджмент и маркетинг в газовой промышленности: краткий русско-немецкий / немецко-русский словарь / Л.Г. Осипян. - М.: Высшая школа, 2006. - 573 c.
8. Стуканова, И.П. Менеджмент и маркетинг. Гриф УМО МО РФ / И.П. Стуканова. - М.: КолосС, 2007. - 184 c.
9. Эл Война. Менеджмент против маркетинга. Кто кого? / Эл, Лора Райс. - М.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2010. - 320 c.
10. Эриашвили, Н. Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг. Учебное пособие / Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити-Дана, 2005. - 264 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Данько Т. П., Голубев М. П.. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость
Данько Т. П., Голубев М. П.Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость
Источник: Данько Т.П.. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость. Учебник
Данько Т.П.Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость. Учебник
Источник: Степанова Г. Н., Аржанов М. А., Макарон В. Л., Шиханов О. С.. Концептуальные основы конвергенции менеджмента и маркетинга
Степанова Г. Н., Аржанов М. А., Макарон В. Л., Шиханов О. С.Концептуальные основы конвергенции менеджмента и маркетинга
Источник: Шекова Е. Л., Тульчинский Г. Л., Евланов В. Н., Новаторов Э. В.. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум
Шекова Е. Л., Тульчинский Г. Л., Евланов В. Н., Новаторов Э. В.Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум
Источник: Осипян Л. Г.. Менеджмент и маркетинг в газовой промышленности. Краткий русско-немецкий / немецко-русский словарь
Осипян Л. Г.Менеджмент и маркетинг в газовой промышленности. Краткий русско-немецкий / немецко-русский словарь
Источник: Осипян Л. Г.. Менеджмент и маркетинг в газовой промышленности. Краткий русско-немецкий/немецко-русский словарь
Осипян Л. Г.Менеджмент и маркетинг в газовой промышленности. Краткий русско-немецкий/немецко-русский словарь
Источник: Осипян Л.Г.. Менеджмент и маркетинг в газовой промышленности: краткий русско-немецкий / немецко-русский словарь
Осипян Л.Г.Менеджмент и маркетинг в газовой промышленности: краткий русско-немецкий / немецко-русский словарь
Источник: Стуканова И.П.. Менеджмент и маркетинг. Гриф УМО МО РФ
Стуканова И.П.Менеджмент и маркетинг. Гриф УМО МО РФ
Источник: Эл, Райс Лора . Война. Менеджмент против маркетинга. Кто кого?
Эл, Райс Лора Война. Менеджмент против маркетинга. Кто кого?
Источник: Эриашвили Н. Д.. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг. Учебное пособие
Эриашвили Н. Д.Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг. Учебное пособие

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы