Список литературы, содержащий слова: "Сенсорный маркетинг"

Список литературы

1. Особенков О., Щегорцов В., Таран В., Щегорцов М. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг; ОАО "Типография "Новости" - Москва, 2010. - 924 c.
2. Сребник, Б.В. Маркетинг; Высшая школа - Москва, 2005. - 360 c.
3. Цеплаков Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения; Издательство "Good Business" - Москва, 2011. - 308 c.
4. Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; Экономика - Москва, 1990. - 352 c.
5. Эванс, Дж; Берман, Б. Маркетинг; Экономика - Москва, 1993. - 335 c.

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Особенков О., Щегорцов В., Таран В., Щегорцов М.. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг
Особенков О., Щегорцов В., Таран В., Щегорцов М.Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг
Источник: Сребник, Б.В.. Маркетинг
Сребник, Б.В.Маркетинг
Источник: Цеплаков Георгий . Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения
Цеплаков Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения
Источник: Эванс, Дж.Р.; Берман, Б.. Маркетинг
Эванс, Дж.Р.; Берман, Б.Маркетинг
Источник: Эванс, Дж; Берман, Б.. Маркетинг
Эванс, Дж; Берман, Б.Маркетинг

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы