Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы, содержащий слова: "проектиролвание услуг"
Список литературы1. Бабков, В.Ю. Качество услуг мобильной связи. Оценка, контроль и управление / В.Ю. Бабков. - М.: Горячая линия - Телеком, 2018. - 482 c. 2. Бытовые услуги: Правила и перечни, лицензирование и сертификация, документы строгой отчетности, трудовые вопросы / ред. М.А. Шевченко. - М.: Приор, 2016. - 320 c. 3. Грифф, М. И. Качество, эффективность и основы сертификации машин и услуг / М.И. Грифф. - М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2013. - 488 c. 4. Доклад о мировом развитии 2004 года. Как повысить эффективность услуг для бедного населения. - М.: Весь Мир, 2017. - 352 c. 5. Моисеев, В.А. Композит-каталог. Оборудование, материалы и услуги для нефтегазовой промышленности / ред. О.М. Дукарский, В.А. Моисеев, Л.К. Сафронов. - М.: Компомаш-ТЭК, 2014. - 536 c. 6. Рыхнов 1000 услуг петербуржцам. Справочник / Рыхнов, А.Г. и. - М.: СПб: ИМА-пресс, 2017. - 200 c. 7. Скропышева, В.Г. К вашим услугам - почта. Справочное пособие. Исторический очерк / В.Г. Скропышева, Е.П. Карлова, и др.. - М.: Радио и связь, 2018. - 192 c. 8. Смит, Джефф Лидерство в сфере профессиональных услуг: моногр.
/ Джефф Смит. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2018. - 288 c. 9. Чванов, А.И. Автомобили ВАЗ-2110, 2111,2112: Трудоемкость работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту / А.И. Чванов, В.Л. Костенко, В.С. Боюр, и др.. - М.: Тольятти: АвтоВАЗтехослуживание, 2017. - 142 c. 10. Шейнов, В. П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. - М.: Харвест, 2015. - 416 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Бабков В.Ю.Качество услуг мобильной связи. Оценка, контроль и управление |
ред. Шевченко, М.А.Бытовые услуги: Правила и перечни, лицензирование и сертификация, документы строгой отчетности, трудовые вопросы |
Грифф М. И.Качество, эффективность и основы сертификации машин и услуг |
[автор не указан]Доклад о мировом развитии 2004 года. Как повысить эффективность услуг для бедного населения |
ред. Дукарский, О.М.; Моисеев, В.А.; Сафронов, Л.К.Композит-каталог. Оборудование, материалы и услуги для нефтегазовой промышленности |
Рыхнов, А.Г. и др.1000 услуг петербуржцам. Справочник |
Скропышева, В.Г.; Карлова, Е.П. и др.К вашим услугам - почта. Справочное пособие. Исторический очерк |
Смит ДжеффЛидерство в сфере профессиональных услуг |
Чванов, А.И.; Костенко, В.Л.; Боюр, В.С. и др.Автомобили ВАЗ-2110, 2111,2112: Трудоемкость работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту |
Шейнов В. П.Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг |
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|