Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы, содержащий слова: "предметные представления дошкольников с нарушением зрения"
Список литературы1. Головчиц, Л. А. Дошкольная сурдопедагогика воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха / Л.А. Головчиц. - М.: Владос, 2010. - 354 c. 2. Екжанова, Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта. Методические рекомендации / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. - М.: Просвещение, 2011. - 175 c. 3. Ермаков, В. П. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения / В.П. Ермаков. - М.: Владос, 2016. - 979 c. 4. Ермаков, В. П. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. Учебное пособие для ВУЗов / В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. - М.: Владос, 2008. - 240 c. 5. Ермаков, В.П. Основы тифлопедагогики. Воспитание детей с нарушенным зрением / В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. - М.: Владос, 2012. - 240 c. 6. Кириллова, Ю. А. О здоровье всерьез. Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у дошкольников / Ю.А. Кириллова. - М.: Детство-Пресс, 2010. - 724 c. 7. Комарова, Т.П. Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения / Т.П. Комарова. - М.: АСТ, 2008. - 414 c. 8. Комарова, Т.П. Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения / Т.П. Комарова. - М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2018. - 176 c. 9. Кондратьева, С.Ю. Картотека предметных картинок. Выпуск 48. Формирование математических представлений у дошкольников: пространство, время. ФГОС / С.Ю. Кондратьева. - М.: Детство-Пресс, 2018. - 878 c. 10. Корнилова, И.Г. Игра и творчество в развитии общения старших дошкольников с нарушениями зрения. Креативная игра-драматизация / И.Г. Корнилова. - М.: Экзамен, 2014. - 160 c. 11. Кэти, Хайдт Перкинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития / Хайдт Кэти. - М.: Теревинф, 2018. - 529 c. 12. Левченко, И.Ю. Интеграция дошкольников с нарушениями двигательного развития в образовательные организации / И.Ю. Левченко. - М.: Национальный книжный центр, 2016. - 527 c. 13. Лечебная гимнастика против близорукости, дальнозоркости, астигматизма и других нарушениях зрения. - М.: Рипол Классик, 2013. - 824 c. 14. Людмила, Волошина Опыт, представления дошкольников о здоровье и физической культуре / Волошина Людмила , Людмила Кудаланова und Ольга Галимская. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 108 c. 15. Марр, Д. Зрение. Информационный подход к изучению представления и обработки зрительных образов / Д. Марр. - М.: Радио и связь, 2018. - 400 c. 16. Мухаев, М.П. Ориентировка в пространстве. Практическое пособие по обучению лиц с нарушениями зрения / М.П. Мухаев. - М.: Феникс, 2010. - 145 c. 17. Нагаева, Т.И. Нарушения зрения у дошкольников. Развитие пространственной ориентировки / Т.И. Нагаева. - М.: Феникс, 2010. - 314 c. 18. Нищева, Н. В. Играйка 10. Считайка. Игры для развития математических представлений у старших дошкольников / Н.В. Нищева. - М.: Детство-Пресс, 2010. - 893 c. 19. Нищева, Наталия Валентиновна Конспекты занятий по формированию у дошкольников естественнонаучных представлений в разных возрастных группах / Нищева Наталия Валентиновна. - М.: Детство-Пресс, 2009. - 769 c. 20. Носкова, Л.П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха / Л.П. Носкова. - М.: Владос, 2016. - 780 c. 21. Носкова, О.В. Карта комплексного обследования дошкольников с нарушением познавательной деятельности (с 3 до 7 лет) / О.В. Носкова. - М.: Детство-Пресс, 2017. - 408 c. 22. Саматова, А. В. Дети с глубокими нарушениями зрения / А.В. Саматова. - М.: Феникс, 2012. - 732 c. 23. Саматова, Альбина Вильсуровна Дети с глубокими нарушениями зрения. Руководство для родителей по развитию и воспитанию детей, имеющих тяжелую зрительную патологию, от рождения до школы / Саматова Альбина Вильсуровна. - М.: Феникс, 2012. - 944 c. 24. Смирнова, И. А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР / И.А. Смирнова. - М.: Детство-Пресс, 2009. - 320 c. 25. Смирнова, И. А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР / И.А. Смирнова. - Москва: Машиностроение, 2018. - 320 c. 26. Фомичева, Л. В. Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения / Л.В. Фомичева. - М.: Каро, 2018. - 256 c. 27. Хайдт, Кэти Перкинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 1. Методические основы / Кэти Хайдт и др. - М.: Центр лечебной педагогики, 2011. - 200 c. 28. Хухлаева, О. В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников / О.В. Хухлаева. - М.: Академия, 2010. - 184 c. 29. Шашкина, Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. Учебное пособие / Г.Р. Шашкина. - М.: Академия, 2012. - 192 c. 30. Шашкина, Г.Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. Гриф УМО МО РФ / Г.Р. Шашкина. - М.: Академия (Academia), 2012. - 512 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Головчиц Л. А.Дошкольная сурдопедагогика воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха |
Екжанова Е. А., Стребелева Е. А.Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта. Методические рекомендации |
Ермаков В. П.Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения |
Ермаков В. П., Якунин Г. А.Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. Учебное пособие для ВУЗов |
Ермаков, В.П.; Якунин, Г.А.Основы тифлопедагогики. Воспитание детей с нарушенным зрением |
Кириллова Ю. А.О здоровье всерьез. Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у дошкольников |
Комарова Т.П.Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения |
Комарова Т.П.Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения |
Кондратьева С.Ю.Картотека предметных картинок. Выпуск 48. Формирование математических представлений у дошкольников: пространство, время. ФГОС |
Корнилова, И.Г.Игра и творчество в развитии общения старших дошкольников с нарушениями зрения. Креативная игра-драматизация |
Кэти ХайдтПеркинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития |
Левченко И.Ю.Интеграция дошкольников с нарушениями двигательного развития в образовательные организации |
[автор не указан]Лечебная гимнастика против близорукости, дальнозоркости, астигматизма и других нарушениях зрения |
Людмила Волошина, Людмила Кудаланова und Ольга ГалимскаяОпыт, представления дошкольников о здоровье и физической культуре |
Марр Д.Зрение. Информационный подход к изучению представления и обработки зрительных образов |
Мухаев М.П.Ориентировка в пространстве. Практическое пособие по обучению лиц с нарушениями зрения |
Нагаева Т.И.Нарушения зрения у дошкольников. Развитие пространственной ориентировки |
Нищева Н. В.Играйка 10. Считайка. Игры для развития математических представлений у старших дошкольников |
Нищева Наталия ВалентиновнаКонспекты занятий по формированию у дошкольников естественнонаучных представлений в разных возрастных группах |
Носкова Л.П.Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха |
Носкова О.В.Карта комплексного обследования дошкольников с нарушением познавательной деятельности (с 3 до 7 лет) |
Саматова А. В.Дети с глубокими нарушениями зрения |
Саматова Альбина ВильсуровнаДети с глубокими нарушениями зрения. Руководство для родителей по развитию и воспитанию детей, имеющих тяжелую зрительную патологию, от рождения до школы |
Смирнова И. А.Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР |
Фомичева Л. В.Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения |
Хайдт Кэти , Аллон Моника , Эдвардс Сьюзан , М. Джейн Кларк, Кушман Шарлотта Перкинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 1. Методические основы |
Хухлаева О. В.Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников |
Шашкина Г. Р.Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. Учебное пособие |
Шашкина Г.Р.Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. Гриф УМО МО РФ |
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|