Список литературы, содержащий слова: "предметные представления дошкольников с нарушением зрения"

Список литературы

1. Головчиц, Л. А. Дошкольная сурдопедагогика воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха / Л.А. Головчиц. - М.: Владос, 2010. - 354 c.
2. Екжанова, Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта. Методические рекомендации / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. - М.: Просвещение, 2011. - 175 c.
3. Ермаков, В. П. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения / В.П. Ермаков. - М.: Владос, 2016. - 979 c.
4. Ермаков, В. П. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. Учебное пособие для ВУЗов / В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. - М.: Владос, 2008. - 240 c.
5. Ермаков, В.П. Основы тифлопедагогики. Воспитание детей с нарушенным зрением / В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. - М.: Владос, 2012. - 240 c.
6. Кириллова, Ю. А. О здоровье всерьез. Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у дошкольников / Ю.А. Кириллова. - М.: Детство-Пресс, 2010. - 724 c.
7. Комарова, Т.П. Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения / Т.П. Комарова. - М.: АСТ, 2008. - 414 c.
8. Комарова, Т.П. Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения / Т.П. Комарова. - М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2018. - 176 c.
9. Кондратьева, С.Ю. Картотека предметных картинок. Выпуск 48. Формирование математических представлений у дошкольников: пространство, время. ФГОС / С.Ю. Кондратьева. - М.: Детство-Пресс, 2018. - 878 c.
10. Корнилова, И.Г. Игра и творчество в развитии общения старших дошкольников с нарушениями зрения. Креативная игра-драматизация / И.Г. Корнилова. - М.: Экзамен, 2014. - 160 c.
11. Кэти, Хайдт Перкинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития / Хайдт Кэти. - М.: Теревинф, 2018. - 529 c.
12. Левченко, И.Ю. Интеграция дошкольников с нарушениями двигательного развития в образовательные организации / И.Ю. Левченко. - М.: Национальный книжный центр, 2016. - 527 c.
13. Лечебная гимнастика против близорукости, дальнозоркости, астигматизма и других нарушениях зрения. - М.: Рипол Классик, 2013. - 824 c.
14. Людмила, Волошина Опыт, представления дошкольников о здоровье и физической культуре / Волошина Людмила , Людмила Кудаланова und Ольга Галимская. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 108 c.
15. Марр, Д. Зрение. Информационный подход к изучению представления и обработки зрительных образов / Д. Марр. - М.: Радио и связь, 2018. - 400 c.
16. Мухаев, М.П. Ориентировка в пространстве. Практическое пособие по обучению лиц с нарушениями зрения / М.П. Мухаев. - М.: Феникс, 2010. - 145 c.
17. Нагаева, Т.И. Нарушения зрения у дошкольников. Развитие пространственной ориентировки / Т.И. Нагаева. - М.: Феникс, 2010. - 314 c.
18. Нищева, Н. В. Играйка 10. Считайка. Игры для развития математических представлений у старших дошкольников / Н.В. Нищева. - М.: Детство-Пресс, 2010. - 893 c.
19. Нищева, Наталия Валентиновна Конспекты занятий по формированию у дошкольников естественнонаучных представлений в разных возрастных группах / Нищева Наталия Валентиновна. - М.: Детство-Пресс, 2009. - 769 c.
20. Носкова, Л.П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха / Л.П. Носкова. - М.: Владос, 2016. - 780 c.
21. Носкова, О.В. Карта комплексного обследования дошкольников с нарушением познавательной деятельности (с 3 до 7 лет) / О.В. Носкова. - М.: Детство-Пресс, 2017. - 408 c.
22. Саматова, А. В. Дети с глубокими нарушениями зрения / А.В. Саматова. - М.: Феникс, 2012. - 732 c.
23. Саматова, Альбина Вильсуровна Дети с глубокими нарушениями зрения. Руководство для родителей по развитию и воспитанию детей, имеющих тяжелую зрительную патологию, от рождения до школы / Саматова Альбина Вильсуровна. - М.: Феникс, 2012. - 944 c.
24. Смирнова, И. А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР / И.А. Смирнова. - М.: Детство-Пресс, 2009. - 320 c.
25. Смирнова, И. А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР / И.А. Смирнова. - Москва: Машиностроение, 2018. - 320 c.
26. Фомичева, Л. В. Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения / Л.В. Фомичева. - М.: Каро, 2018. - 256 c.
27. Хайдт, Кэти Перкинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 1. Методические основы / Кэти Хайдт и др. - М.: Центр лечебной педагогики, 2011. - 200 c.
28. Хухлаева, О. В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников / О.В. Хухлаева. - М.: Академия, 2010. - 184 c.
29. Шашкина, Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. Учебное пособие / Г.Р. Шашкина. - М.: Академия, 2012. - 192 c.
30. Шашкина, Г.Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. Гриф УМО МО РФ / Г.Р. Шашкина. - М.: Академия (Academia), 2012. - 512 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Головчиц Л. А.. Дошкольная сурдопедагогика воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха
Головчиц Л. А.Дошкольная сурдопедагогика воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха
Источник: Екжанова Е. А., Стребелева Е. А.. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта. Методические рекомендации
Екжанова Е. А., Стребелева Е. А.Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта. Методические рекомендации
Источник: Ермаков В. П.. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения
Ермаков В. П.Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения
Источник: Ермаков В. П., Якунин Г. А.. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. Учебное пособие для ВУЗов
Ермаков В. П., Якунин Г. А.Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. Учебное пособие для ВУЗов
Источник: Ермаков, В.П.; Якунин, Г.А.. Основы тифлопедагогики. Воспитание детей с нарушенным зрением
Ермаков, В.П.; Якунин, Г.А.Основы тифлопедагогики. Воспитание детей с нарушенным зрением
Источник: Кириллова Ю. А.. О здоровье всерьез. Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у дошкольников
Кириллова Ю. А.О здоровье всерьез. Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у дошкольников
Источник: Комарова Т.П.. Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения
Комарова Т.П.Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения
Источник: Комарова Т.П.. Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения
Комарова Т.П.Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения
Источник: Кондратьева С.Ю.. Картотека предметных картинок. Выпуск 48. Формирование математических представлений у дошкольников: пространство, время. ФГОС
Кондратьева С.Ю.Картотека предметных картинок. Выпуск 48. Формирование математических представлений у дошкольников: пространство, время. ФГОС
Источник: Корнилова, И.Г.. Игра и творчество в развитии общения старших дошкольников с нарушениями зрения. Креативная игра-драматизация
Корнилова, И.Г.Игра и творчество в развитии общения старших дошкольников с нарушениями зрения. Креативная игра-драматизация
Источник: Кэти Хайдт. Перкинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития
Кэти ХайдтПеркинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития
Источник: Левченко И.Ю.. Интеграция дошкольников с нарушениями двигательного развития в образовательные организации
Левченко И.Ю.Интеграция дошкольников с нарушениями двигательного развития в образовательные организации
Источник: [автор не указан]. Лечебная гимнастика против близорукости, дальнозоркости, астигматизма и других нарушениях зрения
[автор не указан]Лечебная гимнастика против близорукости, дальнозоркости, астигматизма и других нарушениях зрения
Источник: Людмила Волошина, Людмила Кудаланова und Ольга Галимская. Опыт, представления дошкольников о здоровье и физической культуре
Людмила Волошина, Людмила Кудаланова und Ольга ГалимскаяОпыт, представления дошкольников о здоровье и физической культуре
Источник: Марр Д.. Зрение. Информационный подход к изучению представления и обработки зрительных образов
Марр Д.Зрение. Информационный подход к изучению представления и обработки зрительных образов
Источник: Мухаев М.П.. Ориентировка в пространстве. Практическое пособие по обучению лиц с нарушениями зрения
Мухаев М.П.Ориентировка в пространстве. Практическое пособие по обучению лиц с нарушениями зрения
Источник: Нагаева Т.И.. Нарушения зрения у дошкольников. Развитие пространственной ориентировки
Нагаева Т.И.Нарушения зрения у дошкольников. Развитие пространственной ориентировки
Источник: Нищева Н. В.. Играйка 10. Считайка. Игры для развития математических представлений у старших дошкольников
Нищева Н. В.Играйка 10. Считайка. Игры для развития математических представлений у старших дошкольников
Источник: Нищева Наталия Валентиновна. Конспекты занятий по формированию у дошкольников естественнонаучных представлений в разных возрастных группах
Нищева Наталия ВалентиновнаКонспекты занятий по формированию у дошкольников естественнонаучных представлений в разных возрастных группах
Источник: Носкова Л.П.. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха
Носкова Л.П.Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха
Источник: Носкова О.В.. Карта комплексного обследования дошкольников с нарушением познавательной деятельности (с 3 до 7 лет)
Носкова О.В.Карта комплексного обследования дошкольников с нарушением познавательной деятельности (с 3 до 7 лет)
Источник: Саматова А. В.. Дети с глубокими нарушениями зрения
Саматова А. В.Дети с глубокими нарушениями зрения
Источник: Саматова Альбина Вильсуровна. Дети с глубокими нарушениями зрения. Руководство для родителей по развитию и воспитанию детей, имеющих тяжелую зрительную патологию, от рождения до школы
Саматова Альбина ВильсуровнаДети с глубокими нарушениями зрения. Руководство для родителей по развитию и воспитанию детей, имеющих тяжелую зрительную патологию, от рождения до школы
Источник: Смирнова И. А.. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР
Смирнова И. А.Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР
Источник: Фомичева Л. В.. Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения
Фомичева Л. В.Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения
Источник: Хайдт Кэти , Аллон Моника , Эдвардс Сьюзан , М. Джейн Кларк, Кушман Шарлотта . Перкинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 1. Методические основы
Хайдт Кэти , Аллон Моника , Эдвардс Сьюзан , М. Джейн Кларк, Кушман Шарлотта Перкинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 1. Методические основы
Источник: Хухлаева О. В.. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников
Хухлаева О. В.Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников
Источник: Шашкина Г. Р.. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. Учебное пособие
Шашкина Г. Р.Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. Учебное пособие
Источник: Шашкина Г.Р.. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. Гриф УМО МО РФ
Шашкина Г.Р.Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. Гриф УМО МО РФ

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы