Список литературы, содержащий слова: "Окружающая маркетинговая среда организации"

Список литературы

1. Алексеенко, В.А. Металлы в окружающей среде / В.А. Алексеенко. - М.: Университетская книга, 2024. - 264 c.
2. Атлас временных вариаций природных, антропогенных и социальных процессов. Том 4. Человек и три окружающие его среды: моногр. . - М.: Светоч Плюс, 2022. - 336 c.
3. Годовой отчет 1991 г. Федеральное ведомство по охране окружающей среды (ФРГ). - М.: Hagedorn & Co, 2024. - 886 c.
4. Закон Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды": моногр. . - М.: Республика, 2023. - 437 c.
5. Карпова, С.В. Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика. Коллективная монографиямоногр. / С.В. Карпова. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2024. - 207 c.
6. Киндеева, В. Н. Динамическая оценка конкурентоспособности в условиях деловой среды организации / В.Н. Киндеева. - М.: Синергия, 2024. - 843 c.
7. Л., Малявкина und Л. Зимина Исследование состояния и охраны окружающей природной среды / Л. Малявкина und Л. Зимина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2024. - 200 c.
8. Михненко, П. А. Координационно-культурный профиль: концепция диагностики внутренней среды организации / П.А. Михненко. - М.: Синергия, 2022. - 256 c.
9. Островский, Н.В. Местное самоуправление и охрана окружающей среды (Обзор законодательных актов) / Н.В. Островский. - М.: Москва: Союз российских городов, 2022. - 709 c.
10. Татьяна, Толоконцева und Алексей Малышев Маркетинговые механизмы управления охраной окружающей среды / Татьяна Толоконцева und Алексей Малышев. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2022. - 776 c.
11. Черенков, В. И. Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции / В.И. Черенков. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 362 c.
12. Черенков, В.И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции: монографиямоногр. / В.И. Черенков. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 521 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Алексеенко, В.А.. Металлы в окружающей среде
Алексеенко, В.А.Металлы в окружающей среде
Источник: ArrayАтлас временных вариаций природных, антропогенных и социальных процессов. Том 4. Человек и три окружающие его среды
Атлас временных вариаций природных, антропогенных и социальных процессов. Том 4. Человек и три окружающие его среды
Источник: [автор не указан]. Годовой отчет 1991 г. Федеральное ведомство по охране окружающей среды (ФРГ)
[автор не указан]Годовой отчет 1991 г. Федеральное ведомство по охране окружающей среды (ФРГ)
Источник: [автор не указан]. Закон Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды"
[автор не указан]Закон Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды"
Источник: Карпова С.В.. Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика. Коллективная монография
Карпова С.В.Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика. Коллективная монография
Источник: Киндеева В. Н.. Динамическая оценка конкурентоспособности в условиях деловой среды организации
Киндеева В. Н.Динамическая оценка конкурентоспособности в условиях деловой среды организации
Источник: Л. Малявкина und Л. Зимина. Исследование состояния и охраны окружающей природной среды
Л. Малявкина und Л. ЗиминаИсследование состояния и охраны окружающей природной среды
Источник: Михненко П. А.. Координационно-культурный профиль: концепция диагностики внутренней среды организации
Михненко П. А.Координационно-культурный профиль: концепция диагностики внутренней среды организации
Источник: Островский, Н.В.. Местное самоуправление и охрана окружающей среды (Обзор законодательных актов)
Островский, Н.В.Местное самоуправление и охрана окружающей среды (Обзор законодательных актов)
Источник: Татьяна Толоконцева und Алексей Малышев. Маркетинговые механизмы управления охраной окружающей среды
Татьяна Толоконцева und Алексей МалышевМаркетинговые механизмы управления охраной окружающей среды
Источник: Черенков В. И.. Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции
Черенков В. И.Глобальная маркетинговая среда. Опыт концептуальной интеграции
Источник: Черенков В.И.. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции: монография
Черенков В.И.Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции: монография

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы