Список литературы, содержащий слова: "Манипулятивное воздействие рекламы на массовое сознание"

Список литературы

1. P.O.S. Materials Guide. Пособие для специалистов в области рекламы на местах продаж. - М.: P.O.S. Materials, 2015. - 871 c.
2. Говард, Мартин Мы знаем, что вам нужно. Как "они" влияют на ваше сознание / Мартин Говард. - Москва: Высшая школа, 2016. - 192 c.
3. Грушин, Б. А. Массовое сознание / Б.А. Грушин. - Москва: РГГУ, 2014. - 368 c.
4. Зелинский, С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание / С.А. Зелинский. - М.: Скифия, 2014. - 416 c.
5. Прохоров, Евгений Павлович Журналист и массовое сознание / Прохоров Евгений Павлович. - М.: РИП-Холдинг, 2017. - 581 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: [автор не указан]. P.O.S. Materials Guide. Пособие для специалистов в области рекламы на местах продаж
[автор не указан]P.O.S. Materials Guide. Пособие для специалистов в области рекламы на местах продаж
Источник: Говард Мартин. Мы знаем, что вам нужно. Как
Говард МартинМы знаем, что вам нужно. Как "они" влияют на ваше сознание
Источник: Грушин Б. А.. Массовое сознание
Грушин Б. А.Массовое сознание
Источник: Зелинский С. А.. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Зелинский С. А.Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Источник: Прохоров Евгений Павлович. Журналист и массовое сознание
Прохоров Евгений ПавловичЖурналист и массовое сознание

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы