Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы, содержащий слова: "Лояльность"
Список литературы1. Акулич, Маргарита Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры / Маргарита Акулич. - М.: Издательские решения, 2007. - 464 c. 2. Барлоу, Джанелл Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях / Джанелл Барлоу , Клаус Меллер. - М.: Олимп-Бизнес, 2012. - 352 c. 3. Барлоу, Джанелл Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях / Джанелл Барлоу. - М.: Олимп-Бизнес, 2008. - 480 c. 4. Валюженич, Н. Коммерческая тайна: предпринимательство и лояльность персонала / Н. Валюженич. - М.: КноРус, 2018. - 248 c. 5. Владимир, Владимирович Залесский «Влечет непобедимо». М. Горький и Ю. Трифонов. Семейная лояльность. Из сборника «Очерки об истории цивилизации и ее деятелях» / Владимир Владимирович Залесский. - М.: Издательские решения, 2004. - 547 c. 6. Громова, Н. В. Лояльность преподавателей в системе конкурентных преимуществ и недостатков современного университета / Н.В. Громова. - М.: Синергия, 2016. - 651 c. 7. Джанелл, Барлоу Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях / Барлоу Джанелл. - М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 891 c. 8. Джанелл, Барлоу Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях / Барлоу Джанелл. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. - 337 c. 9. Джанелл, Барлоу Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. Руководство / Барлоу Джанелл. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. - 290 c. 10. Диксон, М. Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг / М. Диксон. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 614 c. 11. Маргарита, Васильевна Акулич Лояльность клиента. Понятия, программа, анализ, примеры, способы повышения / Маргарита Васильевна Акулич. - М.: Издательские решения, 2018. - 579 c. 12. Никишкин, В. В. Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности / В.В. Никишкин. - М.: Синергия, 2013. - 758 c. 13. Носова, Н.С. Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов / Н.С. Носова. - М.: Дашков и К°, 2013. - 679 c. 14. Овчинникова, Оксана Лояльность персонала / Оксана Овчинникова. - М.: Научная книга, 2017. - 407 c. 15. Питер, Гаудж Исследование мотивации персонала. Определение и повышение уровня лояльности сотрудников методом... / Гаудж Питер. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2008. - 715 c. 16. Райхельд, Ф. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / Ф. Райхельд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 272 c. 17. Райхельд, Фред Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / Фред Райхельд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 793 c. 18. Серкова, Наталья Лояльность персонала к организации / Наталья Серкова. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. - 188 c. 19. Томпсон, Харви Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов / Харви Томпсон. - М.: Вильямс, 2005. - 336 c. 20. Хойер, Д. Война за клиента. Лояльность раз и навсегда / Д. Хойер. - М.: Попурри, 2010. - 500 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|