Список литературы

Список литературы

1. Flint: Формальный язык интерактивного общения / ред. Г. Соболев. - М.: Фирма ТАИС', АО 'ЛИКО, 1993. - 211 c.
2. Аржанов, К.В. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики / К.В. Аржанов, Т.А. Пирогова. - М.: Харьков: Студцентр, 2004. - 304 c.
3. Березовая, Л.Г. История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления "бесплатного сыра" / Л.Г. Березовая. - М.: Ипполитов, 2008. - 672 c.
4. Бхаскаран Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы / Бхаскаран, Лакшми. - М.: АСТ, 2006. - 256 c.
5. Гарфилд Десять заповедей рекламы / Гарфилд, Боб. - М.: СПб: Питер, 2006. - 256 c.
6. Голик, В.С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Деловая и учебная литература, 2006. - 160 c.
7. Джонс, Дж.Ф. Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов / Дж.Ф. Джонс. - М.: Омега, 2006. - 336 c.
8. Ларсон Microsoft SQL Server 2005 Reporting Services. Традиционные и интерактивные отчеты. Создание, редактирование, управление / Ларсон, Брайан. - М.: НТ Пресс, 2008. - 608 c.
9. Леонтьев, В.П. Как защитить компьютер (вирусы, хакеры, реклама) / В.П. Леонтьев. - М.: Олма-пресс, 2004. - 617 c.
10. Ньюмен, У. Основы интерактивной машинной графики / У. Ньюмен, Р. Спрулл. - М.: Мир, 1976. - 573 c.
11. Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - М.: Питер, 2004. - 304 c.
12. Тилборг Основы криптологии. Профессиональное руководство и интерактивный учебник (+ CD-ROM) / Тилборг, Х. Ван. - М.: Мир, 2006. - 472 c.
13. Ульяновский, А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. - М.: СПб: Петрополь, 1995. - 300 c.
14. Уокер, Б.С. Интерактивная машинная графика / Б.С. Уокер, Дж.Р. Гурд, Е.А. Дроник. - М.: Машиностроение, 1980. - 168 c.
15. Фоли, Дж. Основы интерактивной машинной графики / Дж. Фоли, Вэн Дэм, А.. - М.: Мир, 1985. - 736 c.
16. Яненко Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать / Яненко, Ярослав. - М.: СПб: Питер, 2005. - 224 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: ред. Соболев, Г.. Flint: Формальный язык интерактивного общения
ред. Соболев, Г.Flint: Формальный язык интерактивного общения
Источник: Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А.. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики
Аржанов, К.В.; Пирогова, Т.А.История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики
Источник: Березовая, Л.Г.. История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления "бесплатного сыра"
Березовая, Л.Г.История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления "бесплатного сыра"
Источник: Бхаскаран, Лакшми. Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы
Бхаскаран, ЛакшмиАнатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы
Источник: Гарфилд, Боб. Десять заповедей рекламы
Гарфилд, БобДесять заповедей рекламы
Источник: Голик, В.С.; Толкачев, А.И.. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети
Голик, В.С.; Толкачев, А.И.Интернет-реклама или как делаются деньги в сети
Источник: Джонс, Дж.Ф.. Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов
Джонс, Дж.Ф.Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов
Источник: Ларсон, Брайан. Microsoft SQL Server 2005 Reporting Services. Традиционные и интерактивные отчеты. Создание, редактирование, управление
Ларсон, БрайанMicrosoft SQL Server 2005 Reporting Services. Традиционные и интерактивные отчеты. Создание, редактирование, управление
Источник: Леонтьев, В.П.. Как защитить компьютер (вирусы, хакеры, реклама)
Леонтьев, В.П.Как защитить компьютер (вирусы, хакеры, реклама)
Источник: Ньюмен, У.; Спрулл, Р.. Основы интерактивной машинной графики
Ньюмен, У.; Спрулл, Р.Основы интерактивной машинной графики
Источник: Тивари, С.. (не) Здравый смысл рекламы
Тивари, С.(не) Здравый смысл рекламы
Источник: Тилборг, Х. К. А. Ван. Основы криптологии. Профессиональное руководство и интерактивный учебник (+ CD-ROM)
Тилборг, Х. К. А. ВанОсновы криптологии. Профессиональное руководство и интерактивный учебник (+ CD-ROM)
Источник: Ульяновский, А.. Мифодизайн рекламы
Ульяновский, А.Мифодизайн рекламы
Источник: Уокер, Б.С.; Гурд, Дж.Р.; Дроник, Е.А.. Интерактивная машинная графика
Уокер, Б.С.; Гурд, Дж.Р.; Дроник, Е.А.Интерактивная машинная графика
Источник: Фоли, Дж.; Вэн Дэм, А.. Основы интерактивной машинной графики
Фоли, Дж.; Вэн Дэм, А.Основы интерактивной машинной графики
Источник: Яненко, Ярослав. Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать
Яненко, ЯрославЗаказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы