Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы, содержащий слова: "игровых методов в обучении умственно отсталых"
Список литературы1. Азбука. Цвет. Цифры. Игровое обучение для дошкольников. - М.: Омега-пресс, 2010. - 715 c. 2. Александрова, М. А. Игровые сценарии обучения по предметам естественнонаучного цикла (+ CD-ROM) / М.А. Александрова. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. - 232 c. 3. Беспалько, А. А. Использование кейс-методов в обучении IT-специалистов для формирования навыков продвижения сайта в сети Интернет / А.А. Беспалько. - М.: Синергия, 2009. - 864 c. 4. Буквы. Цифры. Счет. Игровое обучение для дошкольников. - М.: Омега-пресс, 2010. - 197 c. 5. Волков, Д.К. Метод обучения знаниям и технологическим умениям "Сразу и на всю жизнь" / Д.К. Волков. - Москва: Наука, 2009. - 144 c. 6. Выготский, Лев К вопросу о компенсаторных процессах в развитии умственно отсталого ребенка / Лев Выготский. - Москва: Мир, 2010. - 306 c. 7. Гурин, Юрий Владимирович Игровое обучение. Память, пространство, время: моногр.
/ Гурин Юрий Владимирович. - М.: Каро, 2004. - 325 c. 8. Забрамная, С.Д. Знаете ли Вы нас? Методические рекомендации для изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / С.Д. Забрамная. - М.: Секачев В., 2012. - 528 c. 9. Зинченко, Артём Женщины для умственно отсталого / Артём Зинченко. - М.: Издательские решения, 2006. - 951 c. 10. Иванова, Н.В. Игровое обучение детей 5-7 лет / Н.В. Иванова. - М.: Сфера, 2008. - 379 c. 11. История России. 8 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с нарушениями интеллекта (умственно отсталых) / Б.П. Пузанов и др. - М.: Владос, 2015. - 312 c. 12. Конышева, А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку / А.В. Конышева. - М.: КАРО, Четыре четверти, 2008. - 192 c. 13. Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно-отсталых детей. - М.: МГПИ им. Ленина, 1983. - 110 c. 14. Лапыгин, Ю. Н. Методы активного обучения. Учебник и практикум / Ю.Н. Лапыгин. - М.: Юрайт, 2015. - 248 c. 15. Маллер, Александр Дети с умственной отсталостью / Александр Маллер. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 941 c. 16. Матяш, Н. В. Методы активного социально-психологического обучения / Н.В. Матяш, Т.А. Павлова. - М.: Academia, 2010. - 760 c. 17. Мельник, С.И. Методы интенсивного обучения иностранным языкам: моногр.
/ С.И. Мельник. - М.: Московский государственный педагогический институт иностранных языков имени Мориса Тореза, 2011. - 242 c. 18. Методы интенсивного обучения иностранным языкам. Выпуск 4. / ред. С.И. Мельник. - М.: Москва, 1977. - 176 c. 19. Моргачева, Елена Компаративный анализ парадигм умственной отсталости в России и США: моногр.
/ Елена Моргачева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 488 c. 20. Наталья, Николаевна Бабийчук Методика преподавания физической культуры детям и подросткам с умственной отсталостью. Учебное пособие для вузов / Наталья Николаевна Бабийчук. - М.: Юрайт, 2017. - 968 c. 21. Нина, Мыськова und Галина Дымченко Игровые технологии как метод эффективного обучения в начальной школе / Нина Мыськова und Галина Дымченко. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 220 c. 22. Оганесян, Н.Т. Методы активного социально-психологического обучения / Н.Т. Оганесян. - М.: Ось-89, 2002. - 261 c. 23. Полянская, Т. Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста / Т.Б. Полянская. - М.: Детство-Пресс, 2009. - 196 c. 24. Ростовцев, Н. Н. История методов обучения рисованию / Н.Н. Ростовцев. - М.: Просвещение, 1982. - 240 c. 25. Ростовцев, Н. Н. История методов обучения рисованию. Зарубежная школа рисунка / Н.Н. Ростовцев. - М.: Просвещение, 1981. - 192 c. 26. Сурина, М. О. История образования и цветодидактики (история систем и методов обучения цвету) / М.О. Сурина, А.А. Сурин. - Москва: РГГУ, 2003. - 352 c. 27. Токарева, С. И. Коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет. Игровые методы и приемы. Пальчиковый тренинг, сопряженная гимнастика / С.И. Токарева. - М.: Учитель, 2012. - 172 c. 28. Токарева, С.И. Коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет. Игровые методы и приемы: пальчиковый тренинг, сопряженная гимнастика / С.И. Токарева. - М.: Учитель, 2016. - 880 c. 29. Шибзухов, З.М. Конструктивные методы обучения сигма-пи нейронных сетей / З.М. Шибзухов. - М.: Наука, 2006. - 651 c. 30. Юрий, Николаевич Лапыгин Методы активного обучения. Учебник и практикум для вузов / Юрий Николаевич Лапыгин. - М.: Юрайт, 2015. - 506 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
[автор не указан]Азбука. Цвет. Цифры. Игровое обучение для дошкольников |
Александрова М. А.Игровые сценарии обучения по предметам естественнонаучного цикла (+ CD-ROM) |
Беспалько А. А.Использование кейс-методов в обучении IT-специалистов для формирования навыков продвижения сайта в сети Интернет |
[автор не указан]Буквы. Цифры. Счет. Игровое обучение для дошкольников |
Волков Д.К.Метод обучения знаниям и технологическим умениям "Сразу и на всю жизнь" |
Выготский ЛевК вопросу о компенсаторных процессах в развитии умственно отсталого ребенка |
Гурин Юрий ВладимировичИгровое обучение. Память, пространство, время |
Забрамная С.Д.Знаете ли Вы нас? Методические рекомендации для изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью |
Зинченко АртёмЖенщины для умственно отсталого |
Иванова Н.В.Игровое обучение детей 5-7 лет |
Пузанов Б. П., Бородина О. И., Сековец Л. С., Редькина Н. М.История России. 8 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с нарушениями интеллекта (умственно отсталых) |
Конышева А. В.Игровой метод в обучении иностранному языку |
[автор не указан]Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно-отсталых детей |
Лапыгин Ю. Н.Методы активного обучения. Учебник и практикум |
Маллер АлександрДети с умственной отсталостью |
Матяш Н. В., Павлова Т. А.Методы активного социально-психологического обучения |
Мельник, С.И.Методы интенсивного обучения иностранным языкам |
ред. Мельник, С.И.Методы интенсивного обучения иностранным языкам. Выпуск 4. |
Моргачева ЕленаКомпаративный анализ парадигм умственной отсталости в России и США |
Наталья Николаевна БабийчукМетодика преподавания физической культуры детям и подросткам с умственной отсталостью. Учебное пособие для вузов |
Нина Мыськова und Галина ДымченкоИгровые технологии как метод эффективного обучения в начальной школе |
Оганесян Н.Т.Методы активного социально-психологического обучения |
Полянская Т. Б.Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста |
Ростовцев Н. Н.История методов обучения рисованию |
Ростовцев Н. Н.История методов обучения рисованию. Зарубежная школа рисунка |
Сурина М. О., Сурин А. А.История образования и цветодидактики (история систем и методов обучения цвету) |
Токарева С. И.Коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет. Игровые методы и приемы. Пальчиковый тренинг, сопряженная гимнастика |
Токарева С.И.Коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет. Игровые методы и приемы: пальчиковый тренинг, сопряженная гимнастика |
Шибзухов З.М.Конструктивные методы обучения сигма-пи нейронных сетей |
Юрий Николаевич ЛапыгинМетоды активного обучения. Учебник и практикум для вузов |
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|