Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "Реклама", содержащий слова: "социальная"
Список литературы1. Аль-Сенди, Аниса Повышение эффективности рекламы / Аниса Аль-Сенди. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 168 c. 2. Гилмор, Дж. Х. Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители / Дж.Х. Гилмор. - М.: Стокгольмская школа экономики, 2018. - 529 c. 3. Дэвид, Маккэндлесс Инфографика. Самые интересные данные в графическом представлении / Маккэндлесс Дэвид. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 736 c. 4. Ежова, Елена Николаевна «Своё» И «Чужое» В Рекламной Картине Мира / Ежова Елена Николаевна. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2017. - 645 c. 5. Ермолова, Наталия Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Наталия Ермолова. - М.: Альпина Диджитал, 2013. - 371 c. 6. Зуев, Михаил Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! / Михаил Зуев и др. - М.: Питер, 2018. - 216 c. 7. Иванова, К. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR (с толкованиями). Около 15 000 терминов / К. Иванова. - М.: Питер, 2015. - 320 c. 8. Киркпатрик, Дэвид Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей / Дэвид Киркпатрик. - М.: Эксмо, 2013. - 288 c. 9. Кутлалиев, Асхат Эффективность рекламы. 2-е издание / Асхат Кутлалиев , Алексей Попов. - М.: Эксмо, 2018. - 416 c. 10. Новый взгляд на Ваш бизнес. 2012 год (комплект из 5 книг). - М.: Генеральный директор, 2014. - 498 c. 11. Ньюман, Майкл 22 непреложных закона рекламы / Майкл Ньюман. - М.: АСТ, 2014. - 320 c. 12. Разуваев, Сергей До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте / Сергей Разуваев , Ольга Донская. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 176 c. 13. Роэм, Дэн Визуальное мышление, Бла-бла-бла (комплект из 2 книг) / Дэн Роэм. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 672 c. 14. Сердобинцева, Е. Н. Структура и язык рекламных текстов / Е.Н. Сердобинцева. - М.: Флинта, 2016. - 212 c. 15. Яковлев, Алексей Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки / Алексей Яковлев , Александр Чупрун. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 304 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Аль-Сенди АнисаПовышение эффективности рекламы |
Гилмор Дж. Х.Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители |
Дэвид МаккэндлессИнфографика. Самые интересные данные в графическом представлении |
Ежова Елена Николаевна«Своё» И «Чужое» В Рекламной Картине Мира |
Ермолова НаталияПродвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ |
Зуев Михаил , Маурус Павел , Прокофьев Антон , Райцин Михаил , Храмов Евгений Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! |
Иванова К.Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR (с толкованиями). Около 15 000 терминов |
Киркпатрик Дэвид Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей |
Кутлалиев Асхат , Попов АлексейЭффективность рекламы. 2-е издание |
[автор не указан]Новый взгляд на Ваш бизнес. 2012 год (комплект из 5 книг) |
Ньюман Майкл22 непреложных закона рекламы |
Разуваев Сергей , Донская ОльгаДо последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте |
Роэм ДэнВизуальное мышление, Бла-бла-бла (комплект из 2 книг) |
Сердобинцева Е. Н.Структура и язык рекламных текстов |
Яковлев Алексей , Чупрун Александр Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки |
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|