Список литературы на тему "Реклама", содержащий слова: "Ревизия, аудит"

Список литературы

1. Jill Bossert Illustrators 44 (Illustrators); [не указанo], 2003. - 868 c.
2. Michael Newman 22 Irrefutable Laws of Advertising: And When to Violate Them; Wiley, 2006. - 350 c.
3. William Leiss, Stephen Kline, Sut Jhally, Jackie Botterill Social Communication in Advertising: Consumption in the Mediated Marketplace; Routledge, 2004. - 432 c.
4. Клоков И. Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты; Питер, 2007. - 208 c.
5. Кочинев, Ю.Ю. Аудит; СПб: Питер; Издание 2-е, 2004. - 304 c.
6. Кочинев, Ю.Ю. Аудит; СПб: Питер; Издание 2-е, 2004. - 304 c.
7. Маллин Родди , Камминс Джулиан Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса; Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 352 c.
8. Подольский, В.И. Аудит; М.: Юнити; Издание 2-е, перераб. и доп., 2000. - 655 c.
9. Подольский, В.И. Аудит; М.: Юнити; Издание 2-е, перераб. и доп., 2000. - 655 c.
10. ред. Подольский, В.И. Аудит; M.: Экономистъ, 2004. - 494 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Jill Bossert. Illustrators 44 (Illustrators)
Jill BossertIllustrators 44 (Illustrators)
Источник: Michael Newman. 22 Irrefutable Laws of Advertising: And When to Violate Them
Michael Newman22 Irrefutable Laws of Advertising: And When to Violate Them
Источник: William Leiss, Stephen Kline, Sut Jhally, Jackie Botterill. Social Communication in Advertising: Consumption in the Mediated Marketplace
William Leiss, Stephen Kline, Sut Jhally, Jackie BotterillSocial Communication in Advertising: Consumption in the Mediated Marketplace
Источник: Клоков И.. Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты
Клоков И.Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты
Источник: Кочинев, Ю.Ю.. Аудит
Кочинев, Ю.Ю.Аудит
Источник: Кочинев, Ю.Ю.. Аудит
Кочинев, Ю.Ю.Аудит
Источник: Маллин Родди , Камминс Джулиан . Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса
Маллин Родди , Камминс Джулиан Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса
Источник: Подольский, В.И.. Аудит
Подольский, В.И.Аудит
Источник: Подольский, В.И.. Аудит
Подольский, В.И.Аудит
Источник: ред. Подольский, В.И.. Аудит
ред. Подольский, В.И.Аудит

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы