Список литературы на тему "Реклама. PR"

Список литературы

1. Array Реклама в местах продаж. Учебное пособие; Дрофа - М., 2014. - 232 c.
2. Джефкинс Ф. Реклама; Юнити-Дана - М., 2012. - 852 c.
3. Дзялошинский И. М., Пильгун М. А. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник; Юрайт - М., 2015. - 448 c.
4. Под редакцией Тулупова В. В. Теория и практика рекламы; Издательство Михайлова В. А. - М., 2006. - 528 c.
5. Связи с общественностью в органах власти. Учебник; Юрайт - М., 2014. - 496 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: ArrayРеклама в местах продаж. Учебное пособие
Реклама в местах продаж. Учебное пособие
Источник: Джефкинс Ф.. Реклама
Джефкинс Ф.Реклама
Источник: Дзялошинский И. М., Пильгун М. А.. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник
Дзялошинский И. М., Пильгун М. А.Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник
Источник: Под редакцией Тулупова В. В.. Теория и практика рекламы
Под редакцией Тулупова В. В.Теория и практика рекламы
Источник: [автор не указан]. Связи с общественностью в органах власти. Учебник
[автор не указан]Связи с общественностью в органах власти. Учебник

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы