Список литературы на тему "Реклама"

Список литературы

1. Linda, Lipman Real Estate Advertising That Works! / Linda Lipman. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 1992. - 911 c.
2. Годин, Сет Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! / Сет Годин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 176 c.
3. Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. - М.: Феникс, 2014. - 160 c.
4. Перси, Л. Стратегическое планирование рекламных кампаний / Л. Перси. - М.: Гребенников, 2008. - 159 c.
5. Плиский, Н.Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования / Н.Н. Плиский. - Москва: Наука, 2016. - 333 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Linda Lipman. Real Estate Advertising That Works!
Linda LipmanReal Estate Advertising That Works!
Источник: Годин Сет . Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
Годин Сет Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
Источник: Горбачев М., Газин Я.. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство
Горбачев М., Газин Я.Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство
Источник: Перси Л.. Стратегическое планирование рекламных кампаний
Перси Л.Стратегическое планирование рекламных кампаний
Источник: Плиский Н.Н.. Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования
Плиский Н.Н.Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы