Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "Реклама"
Список литературы1. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие; Дашков и К° - М., 2014. - 730 c. 2. Борис Жалило Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку?; Гриф и К - М., 2011. - 230 c. 3. Борисова О.О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности; Профессия - М., 2006. - 113 c. 4. Браун Стивен Гарри Поттер. Волшебство бренда; Олимп-Бизнес - М., 2008. - 264 c. 5. Бугаев Леонид Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире; Альпина Диджитал - М., 2012. - 462 c. 6. Васильева Евгения Локализация как способ отражения прагматики рекламного текста; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2014. - 124 c. 7. Ватутин Сергей Первый 1000000 $ самый тяжелый; Эксмо - М., 2014. - 224 c. 8. Геддс Брэд Google AdWords. Исчерпывающее руководство; Манн, Иванов и Фербер - М., 2014. - 624 c. 9. Голядкин Н. А. Творческая телереклама. Учебное пособие; Аспект пресс - М., 2005. - 176 c. 10. Дейян А. Реклама; Сирин - М., 2002. - 144 c. 11. Дэн Кеннеди Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов; Гиппо (Hippo) - М., 2012. - 226 c. 12. Ежова Елена Николаевна; Ежов И. Д. Образ Пути Как Способа Освоения Пространства В Медиа-Рекламной Картине Мира; Высшая школа - Москва, 2010. - 746 c. 13. Имшинецкая Ия Анатольевна Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов; Феникс - М., 2015. - 940 c. 14. Лидовская Ольга Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения; Питер - М., 2008. - 152 c. 15. Ляпоров В. 100% брэнд. Как продавать счастье; Бестселлер - М., 2011. - 343 c. 16. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация; Гостехиздат - Москва, 2016. - 687 c. 17. Олтман Элизабет , Синфилд Джозеф , Джонсон Марк , Энтони Скотт Руководство инноватора. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта; Альпина Паблишер, Юрайт - М., 2011. - 352 c. 18. Палмер Стефани Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться; Манн, Иванов и Фербер - М., 2008. - 304 c. 19. Роуден Марк Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе; Добрая книга - М., 2007. - 315 c. 20. Снопков А. Е., Снопков П. А., Шклярук А. Ф. Советский рекламный плакат. 1948-1986 / Soviet Advertising Posters; Контакт-Культура - М., 2015. - 192 c. 21. Фрумкин Г. М. Введение в драматургию телерекламы; Альма Матер, Академический Проект - М., 2005. - 276 c. 22. Эллиот Джей , Саймон Уильям Стив Джобс. Уроки лидерства; Манн, Иванов и Фербер - М., 2012. - 226 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Бердышев С.Н.Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие |
Борис ЖалилоПамятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку? |
Борисова О.О.Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности |
Браун СтивенГарри Поттер. Волшебство бренда |
Бугаев ЛеонидМобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире |
Васильева ЕвгенияЛокализация как способ отражения прагматики рекламного текста |
Ватутин СергейПервый 1000000 $ самый тяжелый |
Геддс Брэд Google AdWords. Исчерпывающее руководство |
Голядкин Н. А.Творческая телереклама. Учебное пособие |
Дейян А.Реклама |
Дэн КеннедиСекретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов |
Ежова Елена Николаевна; Ежов И. Д.Образ Пути Как Способа Освоения Пространства В Медиа-Рекламной Картине Мира |
Имшинецкая Ия АнатольевнаНикаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов |
Лидовская Ольга Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения |
Ляпоров В.100% брэнд. Как продавать счастье |
Медведева Е.В.Рекламная коммуникация |
Олтман Элизабет , Синфилд Джозеф , Джонсон Марк , Энтони СкоттРуководство инноватора. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта |
Палмер Стефани Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться |
Роуден МаркКорпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе |
Снопков А. Е., Снопков П. А., Шклярук А. Ф.Советский рекламный плакат. 1948-1986 / Soviet Advertising Posters |
Фрумкин Г. М.Введение в драматургию телерекламы |
Эллиот Джей , Саймон Уильям Стив Джобс. Уроки лидерства |
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|