Список литературы на тему "Реклама"

Список литературы

1. Альпеншталь, Анжелика Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли / Анжелика Альпеншталь. - Москва: РГГУ, 2006. - 112 c.
2. Ашманов, Игорь Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD) / Игорь Ашманов , Андрей Иванов. - Москва: Мир, 2013. - 464 c.
3. Бернадский, Сергей Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя / Сергей Бернадский. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 192 c.
4. Грибок, Наталья Как реклама в России стала индустрией / Наталья Грибок. - Москва: Мир, 2013. - 152 c.
5. Джей, Конрад Левинсон Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Джей Конрад Левинсон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 918 c.
6. Джей, Конрад Левинсон Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Джей Конрад Левинсон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 432 c.
7. Иванов, Алексей Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно / Алексей Иванов. - М.: Библос, 2012. - 304 c.
8. Котлер, Филип Десять смертных грехов маркетинга / Филип Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 160 c.
9. Мельникова, Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 180 c.
10. Мэри, Кэй Эш Mary Kay. Путь к успеху / Мэри Кэй Эш. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 256 c.
11. Ольга, Николаевна Кравченко Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка / Ольга Николаевна Кравченко. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 552 c.
12. Петров, К. Н. Управление отделом продаж / К.Н. Петров. - М.: Вильямс, 2011. - 336 c.
13. Плиский, Н. Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования / Н.Н. Плиский. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 184 c.
14. Смирнов, Василий Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа / Василий Смирнов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 131 c.
15. Христосенко, Михаил Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи / Михаил Христосенко. - М.: Питер, 2014. - 176 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Альпеншталь Анжелика. Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли
Альпеншталь АнжеликаSex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли
Источник: Ашманов Игорь , Иванов Андрей. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD)
Ашманов Игорь , Иванов АндрейОптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD)
Источник: Бернадский Сергей . Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
Бернадский Сергей Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
Источник: Грибок Наталья. Как реклама в России стала индустрией
Грибок НатальяКак реклама в России стала индустрией
Источник: Джей Конрад Левинсон. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
Джей Конрад ЛевинсонПартизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
Источник: Джей Конрад Левинсон. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
Джей Конрад ЛевинсонПартизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
Источник: Иванов Алексей. Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно
Иванов АлексейВолшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно
Источник: Котлер Филип. Десять смертных грехов маркетинга
Котлер ФилипДесять смертных грехов маркетинга
Источник: Мельникова Н. А.. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Мельникова Н. А.Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Источник: Мэри Кэй Эш. Mary Kay. Путь к успеху
Мэри Кэй ЭшMary Kay. Путь к успеху
Источник: Ольга Николаевна Кравченко. Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка
Ольга Николаевна КравченкоРекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка
Источник: Петров К. Н.. Управление отделом продаж
Петров К. Н.Управление отделом продаж
Источник: Плиский Н. Н.. Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования
Плиский Н. Н.Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования
Источник: Смирнов Василий . Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа
Смирнов Василий Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа
Источник: Христосенко Михаил. Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи
Христосенко МихаилБизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы