Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "Педагогика, Общая педагогика"
Список литературы1. Алдошина Марина Основы поликультурного образования; Директ-Медиа - М., 2014. - 434 c. 2. Андреева Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Часть 1. Устная связная речь. Лексика: моногр.
; Владос - М., 2013. - 638 c. 3. Афашагова Аминат Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности; Директ-Медиа - М., 1992. - 556 c. 4. Безбородова М. А. Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности; Флинта - М., 2017. - 970 c. 5. Береснева Анна #Мама, хватит орать! Воспитание без наказаний, криков и истерик; АСТ - М., 2017. - 466 c. 6. Вараева Н. В. Особенности становления образа взрослого в сознании детей и подростков, находящихся в условиях социально-реабилитационного центра; Флинта - М., 2013. - 959 c. 7. Варенцова Н. С. Обучение дошкольников грамоте. Для занятий с детьми 3-7 лет; Мозаика-Синтез - М., 2009. - 261 c. 8. Денисова О. П. Психология и педагогика: учебное пособие; Флинта - М., 2013. - 206 c. 9. Ивченкова Г. Г. Обучение в 4 классе по учебнику «Окружающий мир» Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова, Е. В. Саплиной, А. И. Саплина. Программа, методические рекомендации, тематическое планирование; Дрофа - М., 2015. - 807 c. 10. Калиниченко С. А. Развитие речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Лексико-грамматические занятия. Посуда. Учебно-методическое пособие; Владос - М., 2016. - 350 c. 11. Кашкаров Андрей Воспитание читателя. Практические методы; АВТОР - М., 2011. - 930 c. 12. Клячко Т. Л. Вызовы профессионального образования; Огни - Москва, 2014. - 736 c. 13. Колдина Д. Н. Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий; Мозаика-Синтез - М., 2009. - 905 c. 14. Колосова Татьяна Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью; Каро - М., 2011. - 647 c. 15. Корчак Януш Уважение к ребенку; Питер - М., 2014. - 504 c. 16. Кузьменко Г. А. Методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ, актуализирующих познавательную активность, интеллектуальные способности и личностные качества обучающихся спортсменов; Прометей - М., 2014. - 652 c. 17. Лещинская В. В. Развивающие игры с детьми до 3-х лет; ИЗДАТЕЛЬСТВО АДЕЛАНТ - М., 2010. - 424 c. 18. Макаренков Евгений Тестирование по политологии: методика и тесты; ИЛ - Москва, 2014. - 404 c. 19. Масловская С. В. Теория и практика становления культурно-антропологических практик дошкольников. Учебное пособие; Флинта - М., 2014. - 607 c. 20. Матвиевская Е. Г. Формирование культуры оценочной деятельности; Флинта - М., 2014. - 739 c. 21. Николаева С. Н. Юный эколог. Система работы в старшей группе детского сада. Для работы с детьми 5-6 лет; Мозаика-Синтез - М., 2010. - 646 c. 22. Никулина Г. В. Зрительное восприятие. Диагностика и развитие. Учебно-методическое пособие; РГГУ - Москва, 2013. - 413 c. 23. Овчинникова Т. С. Логопедические распевки; Каро - М., 2009. - 125 c. 24. Рыжов А. Н. Генезис педагогических понятий в России в XI – XX вв.; Прометей - М., 2012. - 872 c. 25. Светлана Файзеловна Савченко Занятия с логопедом по обучению связной речи на основе резных картинок. 6-7 лет; Каро - М., 2009. - 575 c. 26. Смирнова Е. О. Развитие общения детей со сверстниками. Игры и занятия с детьми раннего возраста; Мозаика-Синтез - М., 2008. - 574 c. 27. Соломонова Анастасия Мы родные. Поговорим о прочитанном; Символик - М., 2012. - 506 c. 28. Тарасенко Л. А. Коррекционная работа по формированию правильной речи у глухих, слабослышащих и позднооглохших учащихся 6–10 классов; Владос - М., 2017. - 223 c. 29. Турченко В. И. Диагностика социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса ДОУ; Флинта - М., 2015. - 390 c. 30. Янушко Елена Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие для воспитателей и родителей; Владос - М., 2015. - 980 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Алдошина МаринаОсновы поликультурного образования |
Андреева Н. Г.Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Часть 1. Устная связная речь. Лексика |
Афашагова АминатПрофессиональная этика в психолого-педагогической деятельности |
Безбородова М. А.Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности |
Береснева Анна#Мама, хватит орать! Воспитание без наказаний, криков и истерик |
Вараева Н. В.Особенности становления образа взрослого в сознании детей и подростков, находящихся в условиях социально-реабилитационного центра |
Варенцова Н. С.Обучение дошкольников грамоте. Для занятий с детьми 3-7 лет |
Денисова О. П.Психология и педагогика: учебное пособие |
Ивченкова Г. Г.Обучение в 4 классе по учебнику «Окружающий мир» Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова, Е. В. Саплиной, А. И. Саплина. Программа, методические рекомендации, тематическое планирование |
Калиниченко С. А.Развитие речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Лексико-грамматические занятия. Посуда. Учебно-методическое пособие |
Кашкаров АндрейВоспитание читателя. Практические методы |
Клячко Т. Л.Вызовы профессионального образования |
Колдина Д. Н.Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий |
Колосова ТатьянаРазвитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью |
Корчак ЯнушУважение к ребенку |
Кузьменко Г. А.Методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ, актуализирующих познавательную активность, интеллектуальные способности и личностные качества обучающихся спортсменов |
Лещинская В. В.Развивающие игры с детьми до 3-х лет |
Макаренков ЕвгенийТестирование по политологии: методика и тесты |
Масловская С. В.Теория и практика становления культурно-антропологических практик дошкольников. Учебное пособие |
Матвиевская Е. Г.Формирование культуры оценочной деятельности |
Николаева С. Н.Юный эколог. Система работы в старшей группе детского сада. Для работы с детьми 5-6 лет |
Никулина Г. В.Зрительное восприятие. Диагностика и развитие. Учебно-методическое пособие |
Овчинникова Т. С.Логопедические распевки |
Рыжов А. Н.Генезис педагогических понятий в России в XI – XX вв. |
Светлана Файзеловна СавченкоЗанятия с логопедом по обучению связной речи на основе резных картинок. 6-7 лет |
Смирнова Е. О.Развитие общения детей со сверстниками. Игры и занятия с детьми раннего возраста |
Соломонова АнастасияМы родные. Поговорим о прочитанном |
Тарасенко Л. А.Коррекционная работа по формированию правильной речи у глухих, слабослышащих и позднооглохших учащихся 6–10 классов |
Турченко В. И.Диагностика социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса ДОУ |
Янушко ЕленаРазвитие мелкой моторики у детей раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие для воспитателей и родителей |
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|