Список литературы на тему "Маркетинг. Реклама"

Список литературы

1. Catherine Flood British Posters: Advertising, Art and Activism; V&A Publications - Москва, 2012. - 128 c.
2. Gordon De Brouwer, Wisam Pupphavesa Asia Pacific Financial Deregulation (Pacific Trade and Development Conference); Машиностроение - Москва, 1997. - 341 c.
3. Ibp Usa Moldova Industrial and Business Directory; Огни - Москва, 2008. - 300 c.
4. Роберт Дж. Каден Партизанские маркетинговые исследования; Эксмо - Москва, 2010. - 368 c.
5. Степанова Г. Н., Аржанов М. А., Макарон В. Л., Шиханов О. С. Концептуальные основы конвергенции менеджмента и маркетинга; Московский государственный университет печати - Москва, 2005. - 194 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Catherine Flood. British Posters: Advertising, Art and Activism
Catherine FloodBritish Posters: Advertising, Art and Activism
Источник: Gordon De Brouwer, Wisam Pupphavesa. Asia Pacific Financial Deregulation (Pacific Trade and Development Conference)
Gordon De Brouwer, Wisam PupphavesaAsia Pacific Financial Deregulation (Pacific Trade and Development Conference)
Источник: Ibp Usa. Moldova Industrial and Business Directory
Ibp UsaMoldova Industrial and Business Directory
Источник: Роберт Дж. Каден. Партизанские маркетинговые исследования
Роберт Дж. КаденПартизанские маркетинговые исследования
Источник: Степанова Г. Н., Аржанов М. А., Макарон В. Л., Шиханов О. С.. Концептуальные основы конвергенции менеджмента и маркетинга
Степанова Г. Н., Аржанов М. А., Макарон В. Л., Шиханов О. С.Концептуальные основы конвергенции менеджмента и маркетинга

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы