Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама", содержащий слова: "слоган бренд логотип"

Список литературы

1. 1000 Идей для продажи. От логотипа до бренда. - М.: РИП-Холдинг, 2007. - 930 c.
2. Бренди. - М.: Издательство Антона Жигульского, 2004. - 224 c.
3. Дайер Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов / Дайер и др. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 524 c.
4. Редакция, журнала РБК РБК 10-2014 / Редакция журнала РБК. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 919 c.
5. Робертс Lovemarks: Бренды будущего / Робертс, Кевин. - М.: Рипол Классик, 2005. - 224 c.
6. Розен, Эмануил Анатомия сарафанного маркетинга / Эмануил Розен. - Москва: РГГУ, 2013. - 373 c.
7. Серновиц, Энди Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить / Энди Серновиц. - Москва: Машиностроение, 2012. - 552 c.
8. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М. Макдональд. - М.: Юнити; Издание 3-е, 2006. - 559 c.
9. Шевчук, Денис Маркетинг: конспект лекций / Денис Шевчук. - М.: АВТОР, 2008. - 472 c.
10. Шестакова, Евгения Успешная короткая презентация / Евгения Шестакова. - М.: Питер, 2015. - 591 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: [автор не указан]. 1000 Идей для продажи. От логотипа до бренда
[автор не указан]1000 Идей для продажи. От логотипа до бренда
Источник: [автор не указан]. Бренди
[автор не указан]Бренди
Источник: Дайер, Дэвис; Далзелл, Фредерик; Олегарио, Ровена. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов
Дайер, Дэвис; Далзелл, Фредерик; Олегарио, РовенаProcter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов
Источник: Редакция журнала РБК. РБК 10-2014
Редакция журнала РБКРБК 10-2014
Источник: Робертс, Кевин. Lovemarks: Бренды будущего
Робертс, КевинLovemarks: Бренды будущего
Источник: Розен Эмануил. Анатомия сарафанного маркетинга
Розен ЭмануилАнатомия сарафанного маркетинга
Источник: Серновиц Энди. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Серновиц ЭндиСарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Источник: Чернатони, Л.; Макдональд, М.. Брендинг. Как создать мощный бренд
Чернатони, Л.; Макдональд, М.Брендинг. Как создать мощный бренд
Источник: Шевчук Денис. Маркетинг: конспект лекций
Шевчук ДенисМаркетинг: конспект лекций
Источник: Шестакова Евгения. Успешная короткая презентация
Шестакова ЕвгенияУспешная короткая презентация

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы