Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама"
Список литературы1. Барлоу, Найджел Рок-презентация: как придать своему выступлению страсть и экспрессию / Найджел Барлоу. - М.: Азбука-Аттикус, 2016. - 295 c. 2. Батырев, Максим 45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами / Максим Батырев. - Москва: Огни, 2017. - 765 c. 3. Каганов, В. Ш. Корпоративное обучение в цепочке создания стоимости как источник конкурентоспособности предпринимательской структуры / В.Ш. Каганов. - М.: Синергия, 2017. - 705 c. 4. Каплунов, Денис Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей / Денис Каплунов. - Москва: Мир, 2015. - 162 c. 5. Каплунов, Денис Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство / Денис Каплунов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 238 c. 6. Кусакин, Илья Главный навык менеджера по продажам. Как быть убедительным в любой ситуации / Илья Кусакин. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 162 c. 7. Либерман, Александр SMM Обучение. Принципы заработка в Instagram / Александр Либерман. - Москва: Машиностроение, 2016. - 989 c. 8. Мартынов, Андрей Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров / Андрей Мартынов. - М.: ИГ "Весь", 2016. - 782 c. 9. Масленников, Роман 25 привычек успешного пиарщика / Роман Масленников. - М.: АВТОР, 2013. - 896 c. 10. Масленников, Роман 99 коротких рецензий на книги о пиаре / Роман Масленников. - М.: АВТОР, 2016. - 628 c. 11. Одден, Ли Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Ли Одден. - Москва: Мир, 2017. - 827 c. 12. Отсутствует Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров / Отсутствует. - М.: КноРус, 2013. - 929 c. 13. Полуэктов, Николай Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду / Николай Полуэктов. - М.: Коммерсантъ, 2013. - 873 c. 14. Потапов, Дмитрий Маркетинг продаж / Дмитрий Потапов. - М.: Научная книга, 2013. - 852 c. 15. Редакция, газеты Ивановский КупецЪ Ивановский КупецЪ 6-2015 / КупецЪ Редакция газеты Ивановский. - Москва: ИЛ, 2015. - 217 c. 16. Редакция, журнала Компания Компания 42-2015 / Редакция журнала Компания. - Москва: Наука, 2015. - 247 c. 17. Редакция, журнала Компания Компания 47-2015 / Редакция журнала Компания. - Москва: РГГУ, 2015. - 975 c. 18. Редакция, журнала РБК РБК 03-2013 / Редакция журнала РБК. - Москва: Мир, 2013. - 654 c. 19. Редакция, журнала РБК РБК 06-2013 / Редакция журнала РБК. - Москва: Машиностроение, 2013. - 890 c. 20. Репин, Владимир Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / Владимир Репин. - Москва: Мир, 2018. - 489 c. 21. Семенчук, Вячеслав 101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя / Вячеслав Семенчук. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 719 c. 22. Соколоверов, Александр УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом / Александр Соколоверов. - М.: Альпина Диджитал, 2013. - 445 c. 23. Тамберг, Виктор Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля» / Виктор Тамберг. - М.: Эксмо, 2019. - 209 c. 24. Умаров, Михаил PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / Михаил Умаров. - М.: Альпина Диджитал, 2016. - 550 c. 25. Юрковская, Ольга Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах / Ольга Юрковская. - М.: Питер, 2014. - 898 c. 26. Ярослав, Васильевич Яненко Настольная книга менеджера по рекламе / Ярослав Васильевич Яненко. - М.: АСТ, 2015. - 314 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|