Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама"

Список литературы

1. Жигилий, Евгений Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону / Евгений Жигилий. - Москва: Машиностроение, 2016. - 352 c.
2. Иванов, Алексей Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно / Алексей Иванов. - М.: Библос, 2012. - 304 c.
3. Ламотт, Энн Птица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом / Энн Ламотт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 272 c.
4. Мур, Д. Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок / Д. Мур. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 929 c.
5. Муромцева, А. В. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации / А.В. Муромцева. - М.: Флинта, Наука, 2011. - 112 c.
6. Огилви, Дэвид Откровения рекламного агента / Дэвид Огилви. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 240 c.
7. Полещук, Ольга Машина продаж. Системный подход к активным продажам / Ольга Полещук. - М.: Альпина Паблишер, 2010. - 208 c.
8. Потапов, Дмитрий Мотивируют не деньги, а золотые корабли! / Дмитрий Потапов. - М.: Акционерное общество "Литературная студия "Научная книга", 2003. - 817 c.
9. Потапов, Сергей Директ-маркетинг против закупочного центра / Сергей Потапов. - М.: Акционерное общество "Литературная студия "Научная книга", 1984. - 657 c.
10. Редакция, журнала РБК РБК 04-2015 / Редакция журнала РБК. - М.: «Пресса.ру», 2015. - 949 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Жигилий Евгений. Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
Жигилий ЕвгенийМастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
Источник: Иванов Алексей. Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно
Иванов АлексейВолшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно
Источник: Ламотт Энн. Птица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом
Ламотт ЭннПтица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом
Источник: Мур Д.. Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок
Мур Д.Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок
Источник: Муромцева А. В.. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации
Муромцева А. В.Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации
Источник: Огилви Дэвид. Откровения рекламного агента
Огилви ДэвидОткровения рекламного агента
Источник: Полещук Ольга. Машина продаж. Системный подход к активным продажам
Полещук ОльгаМашина продаж. Системный подход к активным продажам
Источник: Потапов Дмитрий. Мотивируют не деньги, а золотые корабли!
Потапов ДмитрийМотивируют не деньги, а золотые корабли!
Источник: Потапов Сергей. Директ-маркетинг против закупочного центра
Потапов СергейДирект-маркетинг против закупочного центра
Источник: Редакция журнала РБК. РБК 04-2015
Редакция журнала РБКРБК 04-2015

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы