Список литературы на тему "Маркетинг. Общие вопросы"

Список литературы

1. Алдер, Гарри Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке / Гарри Алдер. - М.: ФАИР-Пресс, 2018. - 448 c.
2. Александр, Лебедев-Любимов Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия / Лебедев-Любимов Александр. - М.: Питер, 2008. - 458 c.
3. Браерти, Э. Бизнес-маркетинг / Э. Браерти. - М.: Гребенников, 2007. - 107 c.
4. Корстьенс, Джуди Торговые войны / Джуди Корстьенс , Марсель Корстьенс. - М.: Попурри, 2005. - 464 c.
5. Хоган, Кевин Тактика лидеров маркетинга. Скрытые приемы внушения / Кевин Хоган , Джеймс Спикман. - М.: Поколение, 2007. - 336 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Алдер Гарри . Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке
Алдер Гарри Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке
Источник: Александр Лебедев-Любимов. Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия
Александр Лебедев-ЛюбимовПсихология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия
Источник: Браерти Э.. Бизнес-маркетинг
Браерти Э.Бизнес-маркетинг
Источник: Корстьенс Джуди , Корстьенс Марсель. Торговые войны
Корстьенс Джуди , Корстьенс МарсельТорговые войны
Источник: Хоган Кевин , Спикман Джеймс . Тактика лидеров маркетинга. Скрытые приемы внушения
Хоган Кевин , Спикман Джеймс Тактика лидеров маркетинга. Скрытые приемы внушения

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы