Список литературы на тему "Имидж"

Список литературы

1. Walter Isaacson Steve Jobs; Little, Brown and Company, 2012. - 672 c.
2. Елистратов В. С., Пименов П. А. Нейминг. Искусство называть; Омега-Л, 2012. - 304 c.
3. Каплунов Денис Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство; Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 642 c.
4. Кейт Феррацци при участии Тала Рэза Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга; Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 344 c.
5. Манн Игорь Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу; Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 256 c.
6. Мартин Линдстром Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется; Альпина Бизнес Букс, 2012. - 856 c.
7. Питерс Том Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства; Альпина Паблишер, 2013. - 608 c.
8. Тангейт Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола; Альпина Паблишер, 2010. - 216 c.
9. Франк Яна Тайные знания коммерческих иллюстраторов; Издательство Студии Артемия Лебедева, 2010. - 244 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Walter Isaacson. Steve Jobs
Walter IsaacsonSteve Jobs
Источник: Елистратов В. С., Пименов П. А.. Нейминг. Искусство называть
Елистратов В. С., Пименов П. А.Нейминг. Искусство называть
Источник: Каплунов Денис . Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство
Каплунов Денис Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство
Источник: Кейт Феррацци при участии Тала Рэза. Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга
Кейт Феррацци при участии Тала РэзаНикогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга
Источник: Манн Игорь . Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Манн Игорь Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Источник: Мартин Линдстром . Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется
Мартин Линдстром Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется
Источник: Питерс Том . Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства
Питерс Том Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства
Источник: Тангейт Марк . Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола
Тангейт Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола
Источник: Франк Яна . Тайные знания коммерческих иллюстраторов
Франк Яна Тайные знания коммерческих иллюстраторов

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы