Список литературы на тему "Имидж"

Список литературы

1. Байкальцева, Е. Пресс-конференция. Игра по собственному сценарию / Е. Байкальцева. - Москва: Огни, 2009. - 963 c.
2. Башканова, Ю. Курс имиджелогии для дистрибьюторов "Тяньши" / Ю. Башканова, Н. Башканова. - М.: Феникс, 2004. - 320 c.
3. Мэлчоу, Хал Новое политическое целевое планирование / Хал Мэлчоу. - М.: Группа Компаний "Никколо М", 2004. - 276 c.
4. Назаров, М. М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации / М.М. Назаров, М.А. Папантиму. - Москва: РГГУ, 2016. - 216 c.
5. Стивенс, Крис Миллионеры из App Store. Секреты разработчиков приложений-бестселлеров / Крис Стивенс. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2012. - 256 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Байкальцева Е.. Пресс-конференция. Игра по собственному сценарию
Байкальцева Е.Пресс-конференция. Игра по собственному сценарию
Источник: Башканова Ю., Башканова Н.. Курс имиджелогии для дистрибьюторов
Башканова Ю., Башканова Н.Курс имиджелогии для дистрибьюторов "Тяньши"
Источник: Мэлчоу Хал . Новое политическое целевое планирование
Мэлчоу Хал Новое политическое целевое планирование
Источник: Назаров М.М.. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации
Назаров М.М.Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации
Источник: Стивенс Крис. Миллионеры из App Store. Секреты разработчиков приложений-бестселлеров
Стивенс КрисМиллионеры из App Store. Секреты разработчиков приложений-бестселлеров

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы