Реклама, маркетинг, продажи, Реклама, маркетинг, продажи, Реклама, маркетинг, продажи

1. Cнарский Реклама вокруг нас; Киев: Реклама, 2007. - 160 c.
2. Cнарский Реклама вокруг нас; Киев: Реклама, 2012. - 160 c.
3. [автор не указан] Все о маркетинге; М.: Азимут-центр, 2009. - 366 c.
4. [автор не указан] Зарубежные фирмы в Петербурге; СПб. Закон и бизнес, 2009. - 128 c.
5. [автор не указан] Лучшие корпоративные издания России. 2004-2006; Richard Cash Publishers, 2007. - 116 c.
6. [автор не указан] Новый брендинг. 11 актуальных концепций бренда от классиков маркетинга; СПб: Нева, 2009. - 192 c.
7. [автор не указан] Путеводитель по MBA в России и за рубежом; М.: Эксмо, 2009. - 294 c.
8. Акимова, Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара; СПб: Речь, 2008. - 204 c.
9. Арредондо, Лэни Искусство деловой презентации; Челябинск: Урал LTD, 2012. - 519 c.
10. Ассель, Генри Маркетинг: принципы и стратегия; М.: Инфра-М, 2012. - 804 c.
11. Блинкина-Мельник, М.М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров; М.: ОГИ, 2007. - 200 c.
12. Бредемайер, Карстен; Гросс, Илона Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар; М.: Альпина бизнес букс, 2007. - 180 c.
13. Брукс, Памела Копирайтинг: как написать рекламные статьи и письма, которые будут продавать; М.: Бератор-паблишинг, 2006. - 128 c.
14. Бухаркова, О.В.; Горшкова, Е.Г. Управление продажами; СПб: Речь, 2007. - 333 c.
15. Бухаркова, О.В.; Горшкова, Е.Г. Управление продажами; СПб: Речь, 2007. - 333 c.
16. Вершинин, М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе; СПб: Михайлов В.А., 2006. - 253 c.
17. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и public relations; ТРИЗ-ШАНС; Издание 6-е, доп., 2010. - 380 c.
18. Гилмор, Джеймс; Пайн I I, Джозеф Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители; СПб: BestBusinessBooks, 2009. - 354 c.
19. Годин, Сет Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя; М.: Альпина бизнес букс, 2010. - 246 c.
20. Голик, В.С.; Толкачев, А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети; М.: Деловая и учебная литература, 2006. - 160 c.
21. Головлева, Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления; Вершина, 2006. - 176 c.
22. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология; М.: Финпресс, 2008. - 464 c.
23. Голубков, Е.П. Основы маркетинга; М.: Финпресс; Издание 2-е, перераб. и доп., 2012. - 688 c.
24. Гордон, Я. Маркетинг партнерских отношений; СПб: Питер, 2010. - 384 c.
25. Гурьянова, О.В. Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг; СПб: Речь, 2008. - 112 c.
26. Гэд, Томас 4D брэндинг: Взламывая корпоративный код экономики; СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге; Издание 3-е, 2009. - 230 c.
27. Дойль, Питер Маркетинг, ориентированный на стоимость; СПб: Питер, 2012. - 480 c.
28. Дружинин, А.Е.; Замулин, А.Л. Тренинг продаж; СПб: Речь, 2007. - 219 c.
29. Дрю, Ж.М. Ломая стереотипы; СПб: Питер, 2008. - 272 c.
30. Завьялова, Ж.; Моисеев, А. Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг; СПб: Речь, 2006. - 200 c.
31. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе; М.: ДатаСтром, 2008. - 421 c.
32. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе; М.: ДатаСтром, 2009. - 615 c.
33. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри, 2011. - 400 c.
34. Иванов, Леонид Исследование рынка собственными силами; СПб: Питер, 2006. - 144 c.
35. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов; СПб: Питер, 2006. - 160 c.
36. Йенсен, Ролф Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес; СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2009. - 272 c.
37. Келлинг, А. Руководство для официантов; М.: Экономика, 2009. - 120 c.
38. Келлинг, А. Руководство для официантов; М.: Экономика, 2008. - 120 c.
39. Кинг, Ларри Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно; М.: Альпина бизнес букс, 2008. - 213 c.
40. Киосаки, Роберт Т.; Лечтер, Шарон Л. Богатый Ребенок Умный Ребенок; Колибри, 2007. - 224 c.
41. Клэнси, Кевин Дж; Криг, Питер Антиинтуитивный маркетинг; СПб: Питер, 2006. - 432 c.
42. Кокран, Пэт Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Руководство по управлению; М.: HIPPO, 2009. - 179 c.
43. Кокран, Пэт Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Руководство по управлению; М.: HIPPO, 2007. - 179 c.
44. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм; М.: Юнити, 2009. - 787 c.
45. Котлер, Ф. Основы маркетинга; М.: Бизнес-Книга, 2006. - 702 c.
46. Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Дж. и др. Основы маркетинга; М.: Вильямс, 2008. - 944 c.
47. Котлер, Филип 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке; СПб: Нева, 2009. - 160 c.
48. Котлер, Филип Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс; СПб: Питер, 2009. - 496 c.
49. Котлер, Филип Основы маркетинга; М.: Прогресс, 2011. - 736 c.
50. Котлер, Филип; Асплунд, Кристер; Рейн, Ирвинг и др. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы; СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2012. - 384 c.
51. Кулибанова, Валерия Прикладной маркетинг; СПб: Нева, 2009. - 272 c.
52. Кунде, Йуспер Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии; СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2010. - 352 c.
53. Кэссон, Герберт Как завоевать престиж; — М.: Агентство ФАИР', 2012. - 176 c.
54. Левитт, Стивен Д.; Дабнер, Стивен Дж Фрикономика. Мнение экономиста-диссидента о неожиданных связях между событиями и явлениями; М.: Вильямс, 2007. - 288 c.
55. Левитт, Стивен Д.; Дабнер, Стивен Дж Фрикономика. Мнение экономиста-диссидента о неожиданных связях между событиями и явлениями; М.: Вильямс, 2007. - 288 c.
56. Маккей, Харви Копайте колодец до того, как захотите пить; Мн: Попурри, 2007. - 384 c.
57. Маккормак, М.Х. Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса; Мн: Попурри, 2007. - 384 c.
58. Мейтлэнд, Йан Как устроиться на работу?; М.: ИКФ Галактика-ИГМ', 2006. - 182 c.
59. Миллер, Александр Реклама. Энциклопедия для всех; М.: Вершина, 2009. - 256 c.
60. Минько, А.А. Статистика в бизнесе. Руководство менеджера и финансиста; М.: Эксмо, 2008. - 504 c.
61. Музыкант, Валерий Маркетинговые основы управления коммуникациями; М.: Эксмо, 2009. - 832 c.
62. Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг; М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 272 c.
63. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения; М.: Норма, 2006. - 448 c.
64. Ноздрева, Р.Б. и др. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу; M.: Экономистъ, 2011. - 568 c.
65. Ньюмейер, Марти Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью; М.: Вильямс, 2006. - 192 c.
66. Ньюэлл, Фредерик Почему не работают CRM системы?; М.: Добрая книга, 2012. - 368 c.
67. Огилви, Дэвид Откровения рекламного агента; М.: Эксмо, 2007. - 160 c.
68. Огилви, Дэвид Откровения рекламного агента; М.: Эксмо, 2007. - 160 c.
69. Одинец, В.П.; Тарасевич, В.М.; Цацулин, А.Н. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз; СПб: СПбУЭФ, 2007. - 157 c.
70. Ольшевский, А.С.; Ольшевская, А.С. Негативные PR-технологии; М.: Инфра-М, 2006. - 329 c.
71. Панкратов, Ф.Г; Баженов, Ю.К.; Шахурин, В.Г. Основы рекламы; М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2006. - 526 c.
72. Петров, К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM); М.: Вильямс, 2007. - 336 c.
73. Пилдич, Дж. Путь к покупателю. О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем; М.: Прогресс, 2008. - 256 c.
74. Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте; Гребенников, 2007. - 304 c.
75. Райс, Эл; Траут, Джек 22 непреложных закона маркетинга; М.: АСТ, 2010. - 160 c.
76. Ребрик, Сергей Мастер-класс "Art of Sale"; М.: Эксмо, 2008. - 176 c.
77. Ребрик, Сергей Тренинг профессиональных продаж; М.: Эксмо, 2006. - 232 c.
78. Ребрик, Сергей Тренинг профессиональных продаж; М.: Эксмо, 2006. - 232 c.
79. Рекхем, Нил Стратегия работы с клиентами в больших продажах; М.: HIPPO, 2012. - 314 c.
80. Репьев, Александр Мудрый рекламодатель; М.: Эксмо; Издание 3-е, перераб. и доп., 2007. - 352 c.
81. Ромат, Е.В. Реклама; СПб: Питер, 2007. - 176 c.
82. Рысев, Н.Ю. Активные продажи. Эффективные переговоры; СПб: Питер, 2008. - 192 c.
83. Рэпп, С.; Коллинз, Т.Л. Новый максимаркетинг; Челябинск: Урал LTD, 2011. - 535 c.
84. Рэпп, С.; Коллинз, Т.Л. Новый максимаркетинг; Челябинск: Урал LTD, 2010. - 535 c.
85. Спицын, И.О.; Спицын, Я.О. Маркетинг в банке; М.:, 2009. - 656 c.
86. Стэмп, Дж.; Холл, Д. Правила маркетинга Procter & Gamble; М.: Росмэн, 2007. - 272 c.
87. Стэмп, Дж.; Холл, Д. Правила маркетинга Procter & Gamble; М.: Росмэн, 2011. - 272 c.
88. Тихоновский, В.Г. Торговая реклама и основы декорирования; М.: Высшая школа; Издание 3-е, перераб. и доп., 2006. - 158 c.
89. Ульяновский, А. Мифодизайн рекламы; СПб: Петрополь, 2007. - 300 c.
90. Фокс, Д.; Грегори, Р. Конкурентные преимущества в денежном выражении; М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 294 c.
91. Хили, Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования; М.: Питер; Издание 6-е, 2010. - 638 c.
92. Хили, Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования; М.: Питер; Издание 6-е, 2011. - 638 c.
93. Хили, Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования; М.: Питер; Издание 6-е, 2012. - 638 c.
94. Шейн, С.А. От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании; Баланс Бизнес Букс, 2006. - 208 c.
95. Шульц, Е. Брендология. Правда и вымыслы о брендинге; М.: Рипол Классик, 2006. - 256 c.
96. Шульц, Е. Брендология. Правда и вымыслы о брендинге; М.: Рипол Классик, 2006. - 256 c.
97. Юрасов, А.В. Основы электронной коммерции; Горячая линия - Телеком, 2008. - 480 c.
98. Яненко, Марина Торговые марки в товарной политике фирмы; СПб: Питер, 2010. - 240 c.
99. ред. Джоунc, Джон Филип Роль рекламы в создании сильных брендов; М.: Вильямс, 2008. - 496 c.

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы