Книга Язык международной торговли\' представляет собой глоссарий терминов, которые наиболее часто используются в международной торговле и при проведении торговых переговоров. Данное издание книги \'Язык международной торговли\' было подготовлено для Информационного агентства США Майклом Б. Смитом, послом США и президентом компании \'Эс-джей-эс\' эдвандс стратетджиз\' (Вашингтон, федеральный округ Колумбия) и Мерритом Р. Блейксли из компании \'Стептоу энд Джонсон\' (Вашингтон, федеральный округ Колумбия) при содействии Министерства торговли, Государственного департамента и Министерства финансов США, а также бюро торгового представителя США.СОДЕРЖАНИЕВыражения признательностиХронология основных событий в области развития внешнеторговой политики СШАГлоссарий внешнеторговых терминовСписок акронимов\'