Полиграфия, издательское дело

Список источников >Техника и технология >Полиграфия, издательское дело >

Цена не имеет значения. Как убедить клиента заказывать в вашей типографии

Автор: Коун, Гарри
Год: 2007
Издание: Принт Медиа Академия
Страниц: 240
ISBN: 9785980420134
Вы хотели бы выстроить долгосрочные, взаимовыгодные отношения с заказчиками? Убедить клиентов заказывать только у вас? Книга откроет Вам путь к этому. Цена не имеет значения' - это практическое пособие по продажам. Менеджеры типографий узнают, как сместить переговоры с заказчиком из области обсуждения цены в область обсуждения ценности услуг, предоставляемых типографией. В книге затрагиваются проблемы выстраивания отношений с клиентом, выявления его потребностей, придания своим сулагам большей ценности для заказчика, описываются алгоритмы действий в типичных ситуациях и примеры ответов на наиболее распространенные вопросы клиентов.'
Добавлено: 2009-11-18 20:44:37

Видео о книгах:

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы