Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Торговые марки в товарной политике фирмы

Автор: Яненко, Марина
Год: 2005
Издание: СПб: Питер
Страниц: 240
ISBN: 5469005763
В работе излагаются теоретические и методические основы формирования и управления торговыми марками. Рассматриваются основные термины и определения товарно-марочной практики, процессы создания торговой марки, марочного капитала и управления ими, стратегии развития торговых марок производителей и их применение в товарной политике фирмы и стратегии собственных торговых марок розничной торговли, а также правовые вопросы товарно-марочной практики.Настоящее издание предназначено для студентов экономических специальностей вузов и работников торговых предприятий, специализирующихся в области товарной политики и имиджа.
Добавлено: 2009-11-18 20:21:45

Видео о книгах:

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы