Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Торговля нефтью. Учебный курс, разработанный Московской нефтяной биржей и Financial Research Associates

Автор: [автор не указан]
Год: 1994
Издание: Нефть и Газ
Страниц: 124
ISBN: [не указан]
В книге освещены следующие вопросы: развитие свободного нефтяного рынка; структура рынка; рыночные инструменты; переговоры при торговле физическим товаром; принципы ценообразования и калькуляции издержек; развитие рыночных методов; тендеры; роль банков; менеджмент и организация; судовой брокер и фрахтование; упражнения на составление калькуляций и хеджирование
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Видео о книгах:

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы