Иные виды деятельности

Список источников >Деловая литература >Иные виды деятельности >

Стратегическое управление туристской фирмой

Автор: Моисеева, Н.К.
Год: 2000
Издание: Финансы и Статистика
Страниц: 208
ISBN: 5279021385
Отражены основные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа ее конкурентоспособности, особенности использования внутреннего и swot - анализа. Рассмотрены виды стратегий и условия их применения,а также методы, используемые в цикле стратегического управления. В приложении приводятся ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий турфирмы и глоссарий. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также работников различных организаций, связанных с управлением и туризмом.Тираж: 3000 экз.
Добавлено: 2009-11-18 20:10:03

Видео о книгах:

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы