Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Реклама, маркетинг, продажи
Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >
Стратегический маркетинг
|
|
Автор: Фатхутдинов, Р.А.
Год: 2006
Издание: СПб: Питер
Страниц: 352
ISBN: 5469011135
В четвертом издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинг, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран.Книга полезна не только преподавателям, студентам, аспирантам, но и практикам-руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам, организаторам производства и специалистам по антикризисному управлению.
|
|
Похожие книги
Видео о книгах:
|
 |
 |
 |
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
Это интересно...
Наши контакты
|