Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Стратегический маркетинг

Автор: Фатхутдинов, Р.А.
Год: 2006
Издание: СПб: Питер
Страниц: 352
ISBN: 5469011135
В четвертом издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинг, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран.Книга полезна не только преподавателям, студентам, аспирантам, но и практикам-руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам, организаторам производства и специалистам по антикризисному управлению.
Добавлено: 2009-11-18 20:21:45

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы