Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Современная реклама

Автор: Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф.
Год: 1995
Издание: Тольятти: Довгань
Страниц: 704
ISBN: 5887310014
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать американскую мечту': стать независимым, сильными преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего работать, она нужна всем, кто ищет себя в условиях рыночной экономики.Отпечатанное на глянцевой бумаге, богато иллюстрированное издание со множеством наглядных примеров.'
Добавлено: 2009-11-18 20:23:46

Видео о книгах:

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы