Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям

Автор: Траут, Джек
Год: 2002
Издание: СПб: Питер
Страниц: 224
ISBN: 5318003346
Все гениальное просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей новой работе 'Сила простоты'. Авторы смогли разобраться и 'упростить' такие аспекты, как лидерство и управление персоналом, ценообразование и маркетинг. В каждом случае они стремятся дойти до сути, до понимания истинного положения вещей. Из книги вы узнаете, как такие гиганты индустрии, как General Electric, Intel, Procter & Gamble, взяв навооружение простоту, сумели достичь выдающихся успехов, и как другие не менее известные компании понесли значительные финансовые убытки только потому, что слишком усложняли возникавшие перед ними проблемы. Книга будет интересна широкому кругу читателей— от профессиональных менеджеров и маркетологов до людей, делающих свои первые шаги в предпринимательстве.Содержание:Предисловие к русскому изданию Предисловие c. 7-18Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям (переводчики: Ю. Каптуревский, Сергей Жильцов) c. 19-215Примечания Справочные Материалы c. 216-223
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы